edna участвует в New Retail Forum 2023

Узнайте все о современных решениях и сервисах для построения диалога с клиентами в цифровых каналах коммуникаций.

Мероприятие пройдёт 7-8 сентября в Центре Международной Торговли в Москве.

Мы приглашаем вас послушать выступления экспертов edna и пообщаться в неформальной обстановке на нашем стенде № 97-98.

Доклады edna в программе форума

7 сентября
10:00-11:30 Маркетинг и новый клиентский путь (2 этаж, зал Конгресс С)
👉Кейс «Первого Гипермаркета Мебели»: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте

Расскажем, как увеличить конверсию с сайта с помощью виджета и рассылок в WhatsApp, и как это уже сделал наш клиент Первый Гипермаркет Мебели.

Спикеры:
Валерия Ушакова, scrum-мастер, Первый Гипермаркет Мебели
Николай Ванд, руководитель направления Instant Messaging, edna

7 сентября
14:30-16:00 Технологии, обеспечивающие преимущество в борьбе за покупателя: работа с данными, CRM (зал Амфитеатр, 2 этаж)
👉Безопасная авторизация пользователей, клиентский опыт, рост продаж, сохранность персональных данных

Разберем актуальность второго фактора при аутентификации в личном кабинете, где и как важно его внедрить, чем edna может в этом помочь и как мы уже сделали в собственных продуктах.

Спикер:
Александр Дубровин, бизнес-партнер, edna

Стенд edna на выставке

В зоне выставки (1 этаж) на стенде №97-98 команда edna расскажет и проведет демонстрацию решений, которые помогут бизнесу:

  • выстроить эффективный диалог с клиентами в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, чатах, SMS;
  • автоматизировать рабочие процессы;
  • обеспечить безопасность диалога и личной информации клиентов;
  • повысить качество обслуживания и уровень лояльности.

Приходите, будем рады встречи с вами! https://nrf.upgrade.st/

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК