edna приняла участие в конференции по импортозамещению в ритейле

Компания edna, ведущий поставщик ИТ-решений в области цифровых коммуникаций, выступила партнером конференции для ритейла, e-сommerce платформ, FMCG-компаний и логистики «Импортозамещение и технологический суверенитет», которая состоялась в Москве 28 сентября.

Это было первое мероприятие в рамках цикла конференций, организуемых коммуникационной платформой #RetailTECHNet. Основная тема мероприятия — изменения в бизнес-среде и принятые в этих условиях решения по развитию и локализации бизнеса. В рамках двух специальных сессий обсудили реальные возможности технологического суверенитета в области ИТ-решений и практику открытия и развития собственных ИТ-компаний.

«В связи с уходом иностранных поставщиков ИТ-решений для бизнеса стал особенно актуален поиск надежных, проверенных альтернатив. Клиенты оперативно подстраиваются под новые реалии и ищут для себя лучшие отечественные решения. edna — российская компания, на рынке 17 лет, хранит данные на собственных защищенных серверах в России. Более того, мы готовы бесплатно перенести ваши данные с любой зарубежной платформы при переходе на продукты edna», — комментирует руководитель отдела продаж edna Евгений Кошелев.

На стенде команда представила полный портфель своих решений и сервисов, закрывающий потребности отрасли в области цифровых коммуникаций. В фокусе внимания были решения:

  • для высоконагруженных контактных центров — чат-центр edna, который позволяет осуществлять полный цикл работы с клиентом в текстовых каналах. Сюда входят: прогрев, работа с первым обращением, поддержка, создание заказа и управление его выполнением, прием платежей и оплата. Обращения из всех текстовых каналов (чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, e-mail) поступают в единый интерфейс оператора;
  • облачная технология отправки мобильных push-уведомлений, которая позволяет бизнесу рассылать сообщения пользователям приложений с минимальными расходами на старте, а также без затрат на оборудование, внедрение, обучение сотрудников и поддержку;
  • сервис Flash Call — звонок с передачей одноразового пароля в последних цифрах номера телефона. Проверенная безопасная альтернатива для отправки одноразовых паролей позволяет экономить на SMS;
  • подключение для коммуникации с клиентом самого популярного мессенджера — WhatsApp Business API.

«Мы помогаем не только подключать современные цифровые каналы, но и сокращать затраты бизнеса на коммуникации. Например, благодаря запуску каскадной рассылки настраивается очередность исходя из стоимости каналов — от самого дешевого к самому дорогому до тех пор, пока не остается минимальное количество непрочитанных сообщений. Так вы сэкономите на стоимости доставленного сообщения без потери охвата», рассказывает Евгений Кошелев.

Еще новости

29.12.2016

Сбербанк перейдет на push-уведомления

Читать