edna приняла участие в конференции по импортозамещению в ритейле
Это было первое мероприятие в рамках цикла конференций, организуемых коммуникационной платформой #RetailTECHNet. Основная тема мероприятия — изменения в бизнес-среде и принятые в этих условиях решения по развитию и локализации бизнеса. В рамках двух специальных сессий обсудили реальные возможности технологического суверенитета в области ИТ-решений и практику открытия и развития собственных ИТ-компаний.
«В связи с уходом иностранных поставщиков ИТ-решений для бизнеса стал особенно актуален поиск надежных, проверенных альтернатив. Клиенты оперативно подстраиваются под новые реалии и ищут для себя лучшие отечественные решения. edna — российская компания, на рынке 17 лет, хранит данные на собственных защищенных серверах в России. Более того, мы готовы бесплатно перенести ваши данные с любой зарубежной платформы при переходе на продукты edna», — комментирует руководитель отдела продаж edna Евгений Кошелев.
На стенде команда представила полный портфель своих решений и сервисов, закрывающий потребности отрасли в области цифровых коммуникаций. В фокусе внимания были решения:
- для высоконагруженных контактных центров — чат-центр edna, который позволяет осуществлять полный цикл работы с клиентом в текстовых каналах. Сюда входят: прогрев, работа с первым обращением, поддержка, создание заказа и управление его выполнением, прием платежей и оплата. Обращения из всех текстовых каналов (чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, e-mail) поступают в единый интерфейс оператора;
- облачная технология отправки мобильных push-уведомлений, которая позволяет бизнесу рассылать сообщения пользователям приложений с минимальными расходами на старте, а также без затрат на оборудование, внедрение, обучение сотрудников и поддержку;
- сервис Flash Call — звонок с передачей одноразового пароля в последних цифрах номера телефона. Проверенная безопасная альтернатива для отправки одноразовых паролей позволяет экономить на SMS;
- подключение для коммуникации с клиентом самого популярного мессенджера — WhatsApp Business API.
«Мы помогаем не только подключать современные цифровые каналы, но и сокращать затраты бизнеса на коммуникации. Например, благодаря запуску каскадной рассылки настраивается очередность исходя из стоимости каналов — от самого дешевого к самому дорогому до тех пор, пока не остается минимальное количество непрочитанных сообщений. Так вы сэкономите на стоимости доставленного сообщения без потери охвата», — рассказывает Евгений Кошелев.