edna примет участие в вебинаре от Яндекс.SupportAI

Команда SupportAI создает чат-ботов и голосовых ассистентов на базе ML и нейросетей и проводит серию вебинаров с партнерами. В этот четверг приглашенный спикер мероприятия – Михаил Торотенков, head of business development в компании edna, подробно расскажет про кейс «Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей.

А также затронет темы:

  • как обработать 100 000 обращений в месяц в чате мобильного приложения;
  • результаты внедрения чат-бота: уменьшить нагрузку на операторов, повысить лояльность клиента;
  • статистика и аналитика, собранная в чате, которая улучшает user experience;
  • строим клиентский сервис и увеличиваем продажи в WhatsApp.

Приходите – будет интересно!

Когда: 25 августа

Во сколько: в 12:00 по Мск

Цена: бесплатно

Регистрация на сайте: https://supportai.yandex/welcome/vebinar#raspisanie

Еще новости

05.10.2022

Как неточности в CRM приводят к тому, что компании теряют деньги, и есть ли решение проблемы

Читать
19.04.2018

Push-рассылки: как снизить стоимость и повысить эффективность информирования клиентов

Читать
edna представила платформу омниканальной коммуникации для маркетинга, продаж и обслуживания на ccwf
23.10.2020

edna выходит в свет: приглашаем на Customer Contacts World Forum

Читать