edna представила новые сервисы для e-commerce на Международном ПЛАС-Форуме «Online&Offline Retail»

Компания edna, лидер в сфере мобильного информирования и цифровых коммуникаций в России, выступила партнером Международного ПЛАС-Форума «Online&Offline Retail», который состоялся в Москве 5 апреля.

edna работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года. Основная сфера деятельности компании — разработка решений для омниканальных коммуникаций, подключение цифровых каналов, автоматизация работы в них, телеком-услуги, предоставление сервисов авторизации пользователей.  

В портфеле решений edna: омниканальная экосистема для бизнеса — платформа edna (рассылки в цифровых каналах, инструменты для автоматизации, анализа эффективности и работы с аудиторией), а также чат-центр, сервисы для верификации, идентификации и авторизации пользователей (IMSI, Flashсall).

В 2022 году edna расширила продуктовый портфель и на прошедшем мероприятии представила новые сервисы, которые помогают бизнесу оптимизировать расходы и находить новые точки роста.

Например, сервис доставки push-уведомлений (входит в платформу edna). В 1 квартале 2022 года компания развернула решение в облаке, благодаря чему оно стало доступным для большинства компаний middle-size-сегмента.

«Push-уведомления примерно в 4 раза дешевле SMS и позволяют компаниям экономить на отправке как сервисных сообщений (пароли, коды), так и рекламных (предложения, акции, новости, уведомления, программы лояльности)», — рассказывает Дмитрий Коченко, директор платформы edna.

Технология Mobile ID для идентификации и авторизации пользователей по номеру мобильного телефона. Сервис позволяет компаниям получать корректные и полные данные их пользователей, автоматически заполняя формы на сайте и в приложении, формы регистрации в программе лояльности, формы заказа и предзаказа, а значит, продавать больше и формировать клиентскую базу, содержащую валидные данные.

«Достоверность и полнота данных о покупателях и будет основной точкой роста продаж для e-commerce в 2022 году», — комментирует Александр Дубровин, бизнес-партнер продукта Mobile ID.

Кроме того, сервис увеличивает авторизации на 50%, а конверсию заполненных заявок в заказы в 2 раза. 

Еще новости

15.07.2021

Новое слово на рынке диджитал-коммуникаций: рассылка нетрансакционных сообщений в WhatsApp Business API

Читать
14.04.2021

edna на Международном форуме по цифровому здравоохранению «MedSoft-2021»

Читать
Платформа edna - ранее компания MFMS
20.02.2018

Выступление на FinNext-2018

Читать