edna и Just AI приглашают на вебинар «AI-суфлер — надежный помощник оператора чат-центра»

28 ноября в 12:00 (Мск) мы проведем эфир, на котором расскажем, как устроены AI-суфлеры и как они помогут оптимизировать рутинные процессы в работе операторов и повысить стандарты консультирования клиентов в вашей компании.

Вы знали, что с внедрением искусственного интеллекта в рабочие процессы продуктивность операторов контакт-центров повышается на 14 %, а для новых сотрудников — на 35 %?

Теперь AI-технологии доступны и для пользователей чат-центра edna!
edna и Just AI проведут совместный вебинар, на котором расскажут:

  • как GPT-технологии меняют работу контактных центров;
  • что такое AI-суфлер и как он работает;
  • что требуется, чтобы подключить AI-суфлер в вашем чат-центре.

Участников вебинара ждет специальное предложение.
Эфир проведут:

  • Александр Закордонец, бизнес-партнер по продукту чат-центр в edna.
  • Андрей Грабарник, руководитель продукта JAICP.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Зарегистрироваться

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК