Чат с компанией в Яндексе

Платформа Threads запустила онлайн-чаты в поисковой выдаче «Яндекса»

Кнопка «Чат с компанией» появляется рядом со ссылкой на сайт на странице поисковой выдачи «Яндекса». Пользователи Threads получили доступ к этому инструменту благодаря интеграции чат-платформы с сервисом «Яндекс.Диалоги». Теперь клиенту не обязательно заходить на сайт, чтобы написать в службу поддержки компании: начать в чат с консультантом можно прямо на странице результатов поиска «Яндекса».

Вместе с другими цифровыми каналами коммуникации, которые объединяет Threads, онлайн-чаты в выдаче «Яндекса» помогут взаимодействовать с клиентами быстро и открыто.

Обращайтесь к менеджерам Threads, чтобы вывести чат на страницу поиска «Яндекса». Подробную инструкцию можно найти здесь.

Поделиться данной новостью
Facebook

Еще новости

Платформа edna - ранее компания MFMS
29.03.2017

Threads на Call Center World Forum 2017

Читать
21.06.2018

Омниканальность и чат-боты в клиентском сервисе

Читать
Платформа edna - ранее компания MFMS
05.03.2018

Выступление Буйницкого Егора на CCWF-2018

Читать