Чат с компанией в Яндексе

Платформа Threads запустила онлайн-чаты в поисковой выдаче «Яндекса».

Кнопка «Чат с компанией» появляется рядом со ссылкой на сайт на странице поисковой выдачи «Яндекса». Пользователи Threads получили доступ к этому инструменту благодаря интеграции чат-платформы с сервисом «Яндекс.Диалоги». Теперь клиенту не обязательно заходить на сайт, чтобы написать в службу поддержки компании: начать в чат с консультантом можно прямо на странице результатов поиска «Яндекса».

Вместе с другими цифровыми каналами коммуникации, которые объединяет Threads, онлайн-чаты в выдаче «Яндекса» помогут взаимодействовать с клиентами быстро и открыто.

Обращайтесь к менеджерам Threads, чтобы вывести чат на страницу поиска «Яндекса». Подробную инструкцию можно найти здесь.

Еще новости

14.11.2016

Поздравляем хоккейную команду c победой в матче MFMGroup — Сбербанк!

Читать
20.07.2021

Как чаты повышают качество обслуживания в банковской сфере: опыт «Ренессанс Кредита»

Читать
16.05.2022

Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра

Читать