Чат с компанией в Яндексе
Кнопка «Чат с компанией» появляется рядом со ссылкой на сайт на странице поисковой выдачи «Яндекса». Пользователи Threads получили доступ к этому инструменту благодаря интеграции чат-платформы с сервисом «Яндекс.Диалоги». Теперь клиенту не обязательно заходить на сайт, чтобы написать в службу поддержки компании: начать в чат с консультантом можно прямо на странице результатов поиска «Яндекса».
Вместе с другими цифровыми каналами коммуникации, которые объединяет Threads, онлайн-чаты в выдаче «Яндекса» помогут взаимодействовать с клиентами быстро и открыто.
Обращайтесь к менеджерам Threads, чтобы вывести чат на страницу поиска «Яндекса». Подробную инструкцию можно найти здесь.