Чат-центр edna и Литера5: абсолютная грамотность операторов

Все компании стремятся создавать положительный клиентский опыт, и грамотная речь операторов – важная составляющая. Согласно исследованию, для 62 % россиян ошибки в переписке портят впечатление от общения. Однако их трудно избежать при обработке большого потока обращений.

До текущего момента в чат-центре edna не было встроенного механизма проверки правописания. Можно было использовать плагины для браузера, но они работали вне контекста и распознавали не все ошибки.

Теперь в чат-центре доступна интеграция с лучшим российским сервисом автоматической проверки правописания – Литера5. Он обеспечивает качественную и мгновенную корректуру сообщений прямо в окне ввода.

Литера5 использует методы компьютерной лингвистики, анализа больших данных и машинного обучения. Алгоритм комплексно анализирует текст, корректно выявляет все виды ошибок, а также смысловые и стилистические несоответствия.

Клиенты чат-центра edna работают в разных отраслях и наверняка используют терминологию, не входящую в общий орфографический словарь. Для таких случаев в сервисе доступен редактируемый корпоративный словарь. В него можно добавлять характерные для компании термины, имена и топонимы, которые программа будет учитывать при проверке.

Как работает Литера5 в чат-центре edna

  1. Оператор пишет сообщение в привычном окне ввода и ожидает одну секунду.
  2. Алгоритм моментально проверяет текст, подчеркивает ошибки, показывает правило и предлагает варианты замены.
  3. Оператор выбирает исправления и отправляет клиенту корректный текст.

Как воспользоваться интеграцией

Свяжитесь с менеджером, чтобы обновить ПО чат-центра до версии 6.3 и приобрести лицензию Литера5.

Литера5 по умолчанию доступна как облачный сервис, установка которого не требует подготовки и больших трудозатрат. Также по запросу возможна установка сервиса в контур компании.