Бизнес-уведомления VK Notify стали доступны в одной папке для чатов ВКонтакте
Бизнес-уведомления VK Notify теперь автоматически попадают в папку «Бизнес» в чатах ВКонтакте. Пользователи получили быстрый доступ ко всем своим бизнес-коммуникациям, а компании — уверенность в том, что их сообщения не потеряются в общем списке чатов.
VK Notify — это сервис технических и транзакционных уведомлений от бизнеса в крупнейшей в России социальной сети, которая насчитывает 88 млн активных пользователей в месяц. Отправка сообщений осуществляется пользователям ВКонтакте, которые заходили в социальную сеть не более месяца назад, по номеру мобильного телефона, привязанному к аккаунту VK ID.
В VK Notify пользователи ВКонтакте могут получать уведомления о статусах заказов, информацию об услугах, подтверждать записи к специалистам. Все сообщения от компаний,
а также переписки с бизнес-сообществами автоматически сортируются в папку «Бизнес»,
что упрощает навигацию в мессенджере.
Компании могут быть уверены, что сообщения VK Notify будут доставлены корректным адресатам, потому что номера телефонов проходят валидацию не реже чем раз в полгода.
Она осуществляется благодаря VK ID — единому сервису для быстрой регистрации и авторизации в сервисах VK (ВКонтакте, Одноклассники, Mail и др.) и партнеров. Когда человек входит
в аккаунт VK ID, он получает код в SMS. Заходя в аккаунт по этому коду, он подтверждает,
что номер телефона актуален. В случае отсутствия валидации номер будет отвязан от профиля,
и коммуникация VK Notify по нему не пройдет.
«Сервисные сообщения ВКонтакте дают бизнесу гораздо больше возможностей, чем традиционные SMS. В них можно вместить больше символов, добавить изображения, настроить возможность ответа от пользователя и узнать, прочитано ли сообщение. Но главное — VK Notify помогает компаниям значительно снизить траты на отправку уведомлений». Иван Смирнов, директор бизнес-юнита по экосистемным сервисам VK
Сервис VK Notify подойдет любой крупной компании для автоматизированной отправки уведомлений клиентам. Выгодное отличие сервиса в том, что бизнес может отправлять сообщения клиентам от лица сообщества ВКонтакте. Это имеет маркетинговое преимущество в виде прироста подписчиков — аудитории, которая будет следить за новостями компании.
«Мы уверены, что бизнес-возможности VK Notify будут использоваться чаще и в большем объеме крупнейшими брендами России, это и подтверждает стремительный рост продаж по данному продукту в компании edna». Александр Дубровин, бизнес-партнер в компании edna