Приглашаем на ключевое практическое мероприятие для контактных центров. В рамках 2-дневной программы будет представлено более 30 практических кейсов и более 35 презентаций современных технологических и бизнес-решений.
Основу программы саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе победителей и финалистов программы номинирования «Хрустальная гарнитура».
Директор по продукту Threads в MFMSolutions Егор Буйницкий расскажет о формировании требований к внедрению омниканального решения для неголосовой коммуникации с клиентами.
- На какие вопросы необходимо ответить, чтобы получить качественное решение.
- Требования бизнеса и ожидания клиента — как лавировать.
- Требования к интерфейсам и рабочим местам сотрудников.
- Выбор канала коммуникации.
- Этапы эволюции решения (от чатов со специалистами КЦ к автоматизации и ботам)
- Клиенты. О чем нужно знать, начиная диалог. Работа с лояльностью.
22 и 23 июня — II Всероссийский форум по клиентскому сервису
InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса — Client Service Forum 2017. Мероприятие состоится в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский».
Деловая программа ориентирована на практику (80 % программы — реальные кейсы): более 30 докладчиков из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Основные темы форума
- Омниканальность как must have. От внедрения к улучшению и перезапуску.
- Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data.
- Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами.
- Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса.
- Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B- и B2C-секторов.
- Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях — как трактовать результаты исследований и метрик.
- Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки.
- Люди и их роль в сервисе — как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам.
- Программы лояльности — практические примеры из различных отраслей.
- Мастер-класс «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом».
Будем рады видеть вас на стендах компании!