Новый виджет чата на сайте: три причины обновить чат-центр
В новой версии чат-центра edna мы кардинально переработали виджет чата на сайте. Интеграция теперь занимает всего несколько минут вместо нескольких часов, а трудозатраты на поддержку виджета сведены к нулю.
Как было раньше
Изначальная версия чата на сайте содержала детальную настройку виджета для полного соответствия фирменному стилю компании. Дизайнеры могли управлять каждым элементом: от радиуса скруглений кнопки до шрифтов и толщины линий.
Такая детальная кастомизация отвечала потребностям крупных компаний и требовала значительных ресурсов:
- Каждый визуальный элемент, его расположение и отображение необходимо было прописать в коде сайта. Это занимало от нескольких часов до нескольких дней работы веб-программиста.
- Каждое обновление чат-центра edna требовало переработки виджета.
Преимущества нового виджета
Последнее обновление чат-центра edna делает работу с виджетом проще и решает сразу три задачи:
- Интеграция виджета теперь занимает всего несколько минут.
Для подключения требуется только скопировать несколько строк стандартного кода из технической документации edna в код вашего сайта. Для этого достаточно квалификации даже начинающего веб-разработчика.
- Настройка виджета доступна без разработки.
Теперь на рабочем месте администратора чат-центра есть встроенный визуальный конструктор веб-форм. Он позволяет выбрать один из нескольких предложенных вариантов дизайна и доработать внешний вид настройками каждого элемента.
- При обновлении чат-центра edna больше не требуются дополнительные работы на стороне вашего сайта.
Обновление кода виджета происходит на стороне чат-центра и не затрагивает интеграционный код на сайте клиента.
Новый виджет доступен всем пользователям чат-центра начиная с версии 6.9. Обратитесь к менеджеру, чтобы обновить версию.