Как рассылки в WhatsApp помогают сокращать количество неоплаченных заказов на сайте и повышать прибыль на 10 %

Многие компании делают большие маркетинговые вложения, чтобы привести клиента к покупке на сайте. Однако часто покупатели доходят до страницы оплаты и останавливаются.

Бизнес в таких ситуациях теряет до 10 % прибыли. 

Как понять, что проблема неоплаченных заказов актуальна для вашего бизнеса

  1. Сделайте выгрузку из CRM и проверьте, сколько заказов прямо сейчас находится в статусе «Ожидает оплаты». 
  1. Если неоплаченных заказов больше 1 % от общего количества, то проанализируйте причины. Можно выделить три наиболее распространенные: 
  • клиент отвлекся и забыл оплатить;
  • возникли проблемы при оплате – например, когда клиент оплачивает заказ из другой страны;
  • неудобные способы оплаты.

Независимо от причины, напоминания в WhatsApp помогут вдвое сократить количество неоплаченных заказов и повысить индекс окупаемости маркетинговых вложений ROI.

Когда заказ в течение 24 часов находится в статусе «Ожидает оплаты», отправляйте покупателю напоминание в WhatsApp по номеру телефона, который он указал при оформлении. Таким образом вы:

  • уточните, актуален ли заказ;
  • убедитесь, что нет технических проблем с оплатой;
  • предложите клиенту удобный способ оплаты;
  • получите обратную связь о сервисе.

Подобные уведомления возвращают до 50 % клиентов, которые не завершили оформление заказа.

Почему WhatsApp?

  • Самый популярный мессенджер – им ежедневно пользуется 63 % россиян.
  • Сообщения часто открывают и быстро прочитывают – open rate 80 %.
  • Конверсия в среднем выше на 15 %, чем в других каналах.

Как настроить напоминания об оплате в WhatsApp

  1. Зарегистрируйте шаблон сообщения.

В тексте напомните клиенту, что он начал оформлять покупку, уточните, не столкнулся ли он с проблемами при оплате, прикрепите ссылку на оплату.

  1. Если есть интеграция WhatsApp с вашей CRM, настройте триггер, чтобы по истечении определенного срока неоплаты клиенту отправлялось сообщение в мессенджер.

Если интеграция недоступна, то раз в сутки выгружайте из CRM список неоплаченных заказов, загружайте его в edna Pulse и делайте рассылки из личного кабинета вручную. 

  1. Убедитесь, что все ответы клиентов на рассылки с напоминанием обрабатываются

Кейс клиента edna

Фитнес-платформа для онлайн-тренировок FitStars искала новый цифровой канал с высоким open rate, чтобы отправлять напоминания клиентам, которые по той или иной причине не завершили покупку. 

Компания подключила корпоративный аккаунт в WhatsApp: предполагалось, что клиенты охотнее общаются в мессенджере, поскольку воспринимают его как канал для поддержки, а не для рекламы.

Сценарий с напоминаниями об оплате в WhatsApp показал следующие результаты:

  • конверсия в оплату увеличилась на 10 %;
  • более 90 % заказов завершаются оплатой.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК