Как подготовить рассылку на 23 февраля и 8 марта: что ждут клиенты от брендов?

Почти половина россиян ожидает заботы и внимания от брендов к праздникам 23 Февраля и 8 Марта. Согласно исследованию экспертов edna, 47% респондентов положительно реагируют на поздравления от компаний, а 35% настраиваются на весну благодаря теплым сообщениям. Это отличный повод для бизнеса задуматься о персонализированной рассылке на 23 февраля и рассылке на 8 марта.

Почему важно запускать рассылку на 23 февраля и 8 марта?

За последние два года около трети россиян стали дарить больше подарков близким на гендерные праздники. Более 47% опрошенных дарят символические подарки, сувениры и цветы своим друзьям, родственникам и коллегам. Запуская качественную рассылку на 23 февраля или рассылку на 8 марта, бренды могут укрепить связь с клиентами и выделиться на фоне конкурентов.

Как россияне хотят получать поздравления от брендов?

Перед праздничными днями клиенты ждут особенного внимания от компаний. Исследование показало:

  • 25% респондентов предпочитают получать поздравления через мессенджеры — это отличный повод настроить эффективную рассылку на 23 февраля через WhatsApp или другие платформы.
  • 16% ждут красиво оформленное письмо по электронной почте, что делает актуальной email-рассылку на 8 марта.
  • 12% хотят получить поздравления в офлайн-точках, а 8% — через SMS.
  • 32% респондентов будут рады получить поздравления во всех онлайн-каналах сразу.

Как сегментировать рассылку по аудитории?

Знание предпочтений разных поколений поможет сделать вашу рассылку более персонализированной:

  • 60% зумеров предпочитают мессенджеры.
  • 34% миллениалов любят получать поздравления сразу несколькими способами.
  • Среди представителей поколения X 32% хотели бы видеть поздравления во всех каналах.

Чтобы получить максимальный эффект, важно учитывать предпочтения целевой аудитории и запускать персонализированные рассылки на 23 февраля и рассылки на 8 марта. Это не только укрепит лояльность клиентов, но и поможет бренду выделиться в праздничный сезон.

«Все чаще можно заметить объединение гендерных праздников в единую маркетинговую кампанию. Брендам необходимо учитывать предпочтения зумеров, миллениалов и поколения Х, историю их взаимодействия с компанией, покупки. Тронуть сердца людей помогут разные сценарии взаимодействия с клиентами. Сегодня технологии позволяют использовать неограниченное количество параметров для сегментации аудитории, сразу несколько цифровых каналов для рассылок — почту, мессенджеры и SMS, а также возможность прикреплять фотографии, ссылки, медиафайлы, чтобы приятно удивить каждого перед праздниками. Отдельно стоит выделить,  что на данный момент WhatsApp — это канал с самой высокой конверсией и откликом от клиентов. Максимально использовать все возможности мессенджера позволяет WhatsApp Business API, который легко интегрируется со сторонними инструментами, например с CRM-системами», — отмечает Николай Ванд, владелец продукта в edna.

Почему стоит выбрать WhatsApp для рассылки на 23 февраля и 8 марта?

На данный момент WhatsApp остается каналом с самой высокой конверсией и откликом от клиентов. Используя возможности WhatsApp Business API, вы сможете легко интегрировать рассылки с CRM-системами, что сделает коммуникацию персонализированной и эффективной.

Что предпочитают разные поколения получать в рассылках на 23 февраля и 8 марта?

Исследования показывают, что большинство россиян (58%) ожидают скидок и распродаж перед праздниками. Особенно актуальна такая рассылка на 23 февраля и 8 марта для миллениалов (69%) и зумеров (60%). Вот предпочтения по аудитории:

  • 40% респондентов хотят получить бонусы по карте лояльности.
  • Еще 40% надеются на подарки, сувениры и цветы в офлайн-точках.
  • 23% оценят индивидуальную скидку на любимые товары.
  • 13% готовы пройти онлайн-квиз с призами.

Тем не менее, около 8% россиян остаются безразличными к поздравлениям от брендов.

Плюсы и минусы рассылок на гендерные праздники

Большинство респондентов (47%) отмечают, что в предпраздничных коммуникациях брендов им важны забота и внимание. Среди миллениалов этот показатель достигает 55%. Также опрошенные отметили:

  • 40% получают праздничное настроение от поздравлений.
  • 35% воспринимают сообщения как настрой на весенний сезон.
  • 23% любят персонализированные предложения.
  • 18% вдохновляются на выбор подарков для близких.
  • 17% воспринимают поздравления как напоминание о покупке подарков.

Однако есть и минусы:

  • 28% раздражает чрезмерная активность маркетологов перед праздниками.
  • 14% считают рассылки навязчивыми.
  • 12% отмечают неискренность поздравлений.
  • 10% переживают из-за расходов на подарки.
  • 8% недовольны гендерным разделением праздников.

Среди поколения X маркетинговые уловки вызывают раздражение у 36% опрошенных, а среди миллениалов — у 24%.

Заключение: как сделать рассылку на 23 февраля и 8 марта успешной?

Чтобы ваша рассылка на 23 февраля и рассылка на 8 марта приносила результат, учитывайте предпочтения вашей аудитории, используйте омниканальные стратегии и персонализированные предложения. Особое внимание уделите WhatsApp — этот канал демонстрирует самую высокую конверсию. Правильная настройка и использование WhatsApp Business API помогут создать уникальные сценарии взаимодействия и увеличить отклик от клиентов.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК