edna участвует в New Retail Forum 2023
Узнайте все о современных решениях и сервисах для построения диалога с клиентами в цифровых каналах коммуникаций.
Мероприятие пройдёт 7-8 сентября в Центре Международной Торговли в Москве.
Мы приглашаем вас послушать выступления экспертов edna и пообщаться в неформальной обстановке на нашем стенде № 97-98.
Доклады edna в программе форума
7 сентября
10:00-11:30 Маркетинг и новый клиентский путь (2 этаж, зал Конгресс С)
👉Кейс «Первого Гипермаркета Мебели»: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте
Расскажем, как увеличить конверсию с сайта с помощью виджета и рассылок в WhatsApp, и как это уже сделал наш клиент Первый Гипермаркет Мебели.
Спикеры:
Валерия Ушакова, scrum-мастер, Первый Гипермаркет Мебели
Николай Ванд, руководитель направления Instant Messaging, edna
7 сентября
14:30-16:00 Технологии, обеспечивающие преимущество в борьбе за покупателя: работа с данными, CRM (зал Амфитеатр, 2 этаж)
👉Безопасная авторизация пользователей, клиентский опыт, рост продаж, сохранность персональных данных
Разберем актуальность второго фактора при аутентификации в личном кабинете, где и как важно его внедрить, чем edna может в этом помочь и как мы уже сделали в собственных продуктах.
Спикер:
Александр Дубровин, бизнес-партнер, edna
Стенд edna на выставке
В зоне выставки (1 этаж) на стенде №97-98 команда edna расскажет и проведет демонстрацию решений, которые помогут бизнесу:
- выстроить эффективный диалог с клиентами в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, чатах, SMS;
- автоматизировать рабочие процессы;
- обеспечить безопасность диалога и личной информации клиентов;
- повысить качество обслуживания и уровень лояльности.
Приходите, будем рады встречи с вами! https://nrf.upgrade.st/