О компании

edna — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций

Мы помогаем брендам выстроить эффективные коммуникации с клиентами в современных цифровых каналах.

edna, mfms

19лет

на рынке цифровых коммуникаций

2 500+

корпоративных клиентов

100 млн

человек в месяц получают сообщения посредством наших решений

300+

сотрудников в команде

  • 2005SMS
  • 2007IMSI
    SMS‑шлюз
  • 2010USSD
    USSD‑шлюз
    E‑mail
  • 2015Универсальный коммуникационный шлюз
    Push
    Rich push
  • 2016Чат‑центр
    Мессенджеры
    Соцсети
  • 2017Чат‑бот
  • 2019Event.Me
  • 2020Ребрендинг mfms° в edna

История компании

edna работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года (до сентября 2020-го под брендами MFMSolutions и ).

С помощью продуктов edna ежемесячно доставляется более 4,5 миллиардов сообщений.

В портфеле компании — продукты для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа. edna — официальный партнер WhatsApp Business API, Viber for Business и VK-notify.

Пул клиентов edna — это более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые, FMCG- и авиакомпании, ретейлеры, медицинские центры. Клиентами edna являются Райффайзен Банк, Ренессанс Кредит, Юникредит банк, Авилон, World Class, QIWI, Nestle, «Детский мир», «M.Видео — Эльдорадо», «Впрок», Европейский медицинский центр, «Додо Пицца». Более 100 млн человек ежемесячно коммуницируют с бизнесом, использующим решения edna.

Продукты edna доступны в формате облачных сервисов, а также могут быть внедрены в ИТ-инфраструктуру заказчика. Компания edna оказывает услуги по доработке и интеграции своих продуктов в инфраструктуру заказчика, осуществляет консалтинг, проектное управление и обучение сотрудников.

Продукты edna внесены в реестр отечественного ПО Минцифры России.

Нам доверяют

Наши ценности

Мы развиваем экспертизу

Технологии развиваются и меняются с головокружительной скоростью: актуальные тренды часто устаревают раньше, чем становятся широко известными. Мы держим руку на пульсе технологического прогресса, следим за перспективными разработками, предлагаем новые возможности для клиентов, продолжаем учиться и совершенствоваться.

Мы клиентоориентированы

Мы строго придерживаемся принципа: результатом сотрудничества должны быть решенные бизнес-задачи наших клиентов. Это достигается благодаря построению партнерских взаимоотношений и инициативности. Наша проактивная позиция помогает клиентам становиться лидерами в своих отраслях.

Мы верим в инклюзивную культуру

Как международная компания, мы считаем, что каждый голос важен и должен быть услышан. Мы знаем: разнообразие рождает уникальные перспективы и свежие идеи, способствующие успеху. Отсутствие дискриминации и рост на основе заслуг — ценности, которыми мы дорожим.

Мы заботимся о людях

Мы стремимся, чтобы наши сотрудники искренне любили и ценили свою компанию. Рост возможен только при совместном развитии, поэтому мы делаем все возможное для поддержки сотрудников, помогая им добиваться успеха. Это важно и для наших клиентов, поскольку лояльный сотрудник более мотивирован качественно решать их бизнес-задачи.

Новости edna

14.11.2024
Главные тренды развития цифровых контактных центров в 2024 году
31.10.2024
«Черная пятница» и Новый год c WhatsApp: возьмите максимум от рассылок в мессенджере
28.10.2024
Верификация пользователей через Telegram: омниканальное решение от edna

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК