Интеграция WhatsApp и Bitrix24

  • Пишите первыми из карточки лида и сделки с официального WhatsApp-профиля вашей компании
  • Переписывайтесь в открытых линиях контакт-центра
  • Отправляйте массовые рекламные рассылки без блокировок
  • Увеличивайте первые и повторные продажи
  • Конвертируйте лиды с сайта через виджет

Когда нужна интеграция мессенджера с CRM?

Продавцы тратят время на ручные задачи

Освободите время менеджеров на привлечение новых покупателей с помощью автоматизации задач и рутинных процессов.

Клиенты не получают быстрые ответы на свои вопросы

Роботы могут мгновенно отвечать на запросы покупателей по ключевым словам, быстро определяя, является ли клиент холодным или горячим, и предоставляя нужную информацию.

Переписки с заказчиками находятся в разных телефонах

Все контакты и переписки хранятся в Битрикс24, что позволяет руководителю легко следить за работой менеджеров. В случае увольнения сотрудника клиентская база останется защищенной.

Низкая конверсия заявок в продажи

Использование чат-ботов и интерактивных сообщений помогает увеличить количество сделок при том же объеме заявок, улучшая общую конверсию.

Покупатели не открывают письма

В условиях высокой конкуренции WhatsApp позволяет быстро устанавливать контакт с покупателем, когда множество SMS и электронных писем остаются непрочитанными.

Информация о заказчиках находится в разных местах

Чтобы менеджеры имели под рукой историю заказов и предпочтения клиентов перед каждым разговором, добавьте важную информацию о покупателях в карточку сделки.

Как подключить интеграцию Битрикс24 и WhatsApp от edna

Регистрация в edna Pulse и подключение WhatsApp Business API

  • Оставьте заявку на этой странице. Наш менеджер свяжется с вами и предоставит доступ в кабинет edna Pulse
  • Мы помогаем вам зарегистрировать свой номер телефона в Facebook* Business Manager
  • Подключите зарегистрированный номер в кабинете edna Pulse, а далее подключение WhatsApp Business API

Интеграция edna Pulse и Битрикс24

  • Перейдите в Контакт-центр и выберите «edna.ru WhatsApp»
  • Укажите API-ключ и Subject ID из кабинета edna Pulse
  • Нажмите «Подключить»

Что вам даст интеграция WhatsApp Busiess API в Битрикс24

Рост конверсии и продаж:

  • ускорение движения по воронке и увеличение ее конверсии
  • увеличение количества повторных заказов
  • увеличение конверсии заказов на сайте

Рост качества обслуживания:

  • молниеносная обработка обращений с сайта
  • снижение рисков утечки контактной базы
  • рост NPS (индекса лояльности клиентов)

Комфортная рабочая среда:

  • устойчивое соединение
  • удобство работы операторов: все каналы коммуникации в едином окне
  • больше не надо отвечать клиентам с мобильного телефона — можно общаться в WhatsApp c компьютера

Стоимость подключения

Pulse 500
5 000₽в месяц
500MAU в месяц
Pulse 5000
27 000₽в месяц
5 000MAU в месяц
Pulse 10 000
42 000₽в месяц
10 000MAU в месяц

Единоразовая стоимость подключения вашего номера к WhatsApp Business API 15 000₽

Входящие диалоги бесплатны в любом объеме

Оплата в рублях на расчётный счёт. Предоставляем все закрывающие документы в ЭДО и на бумаге.
Переход на другой тариф осуществляется со следующего календарного месяца.
Оплата происходит только за исходящие доставленные диалоги.

Возможности в Битрикс24 при интеграции WhatsApp от edna

Писать клиенту первым прямо из карточки лида и сделки

Общаться с клиентами из контакт-центра с общего корпоративного номера, без личных телефонов сотрудников

Подключать несколько номеров WhatsApp, каждый в свою открытую линию

Хранить всю переписку и данные контактов в Битрикс24

Отправлять массовые рассылки из Битрикс24

Добавить канал Edna.ru WhatsApp в виджет на сайт и получать новые обращения с сайта через WhatsApp сразу в Битрикс24

Отправлять рассылки с помощью 20 готовых шаблонов в Битрикс24

Создавать собственные шаблоны в edna Pulse и отправлять их из Битрикс24

Личный кабинет edna Pulse — больше возможностей для рассылок в WhatsApp

Создавайте шаблоны рассылок с кнопками и проходите модерацию WhatsApp в одном кабинете

Загружайте аудиторию из файла и делите на сегменты

Подключать несколько номеров WhatsApp, каждый в свою открытую линию

Анализируйте статистику открываемости сообщений и переходам по ссылкам

Подключить WhatsApp Business API

Как происходит подключение

  • Связываемся с вами, рассчитываем стоимость, готовим документы
  • Помогаем зарегистрировать ваш номер в Facebook Business Manager
  • Помогаем настроить интеграцию с вашей CRM или CDP
  • Показываем как работать в личном кабинете edna Pulse
  • Вы начинаете общаться со своими клиентами в WhatsApp и запускать рассылки

Наши кейсы интеграции WhatsApp в Битрикс24

RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России

Что сделано?

  • В Битрикс24 интегрирован WhatsApp Business API от edna
  • Консультации по турам, бронирования ведется в бизнес-аккаунте WhatsApp
  • RussiaDiscovery делает маркетинговые рассылки в WhatsApp

Подробнее о кейсе

72 %

коммуникаций ведется в WhatsApp

на 43  %

повысилась открываемость маркетинговых рассылок

30-60 сек.

составляет время ответу клиенту

Образовательная платформа Skillbox встроила WhatsApp от edna в систему каскадных рассылок

Что сделано?

  • Разработали новый инструмент сделки, куда встроили WhatsApp
  • Настроили сценарии работы с диалогами в CRM
  • Сделали сегментацию аудитории для измерения эффективности рассылок

Подробнее о кейсе

90 %

показатель доставки сообщений в WhatsApp

+3,9  %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту

11,6 %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту и он ответил

+8 %

конверсия из заявки в покупку за последние полгода

Цифровая трансформация «Европейского медицинского центра»

Что сделано?

  • Заменили SMS-рассылки исходящими рассылками в мессенджерах
  • Сократили голосовые вызовы путем перевода в неголосовые каналы
  • Автоматизировали обработку типовых сообщений

Подробнее о кейсе

25 %

сокращение потерянных звонков (LCR)

30 сек.

время первого ответа клиенту

+10 %

рост конверсии из рассылок в мессенджерах

25 %

переток из голосовых каналов в текст

+5 %

увеличение индекса NPS

«АВИЛОН»: как за 2 месяца WhatsApp стал самым конверсионным каналом

Что сделано?

  • Подключили WhatsApp Business API, чтобы облегчить коммуникацию для клиентов
  • Интегрировали WhatsApp с CRM для индентификации клиентов
  • Создали персонализированные предложения и настроили триггерные сценарии в соответствии с профилем клиента

Подробнее о кейсе

25 %

доля обращений через канал WhatsApp. Каждый четвёртый клиент выбирает коммуникацию в мессенджере

100 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)

>50 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–доля контрактов, которые получает компания из канала WhatsApp, по отношению ко всему объёму

Почему стоит подключить WhatsApp через edna

Официальный партнёр

edna — единственный в России авторизованный партнёр WhatsApp. Мы регистрируем подписи и шаблоны напрямую в WhatsApp.

Поддержка 24/7

Готовы ответить и помочь в любой момент в почте, по телефону и в WhatsApp.

Надёжные технологии

20 лет работы с корпоративными клиентами. По-настоящему надёжные высоконагруженные решения.

FAQ

Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?
Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).
Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?
Бизнес аккаунт запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.
Как начать использовать ваше приложение для бизнеса?
Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.
Как долго происходит процесс регистрации?
До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (установить и завести Facebook Business Manager, верифицировать его).

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК