Виды рассылок
Маркетинговые рассылки
Сервисные рассылки
Цель
Повысить продажи, прогреть клиентскую базу, рассказать о новинках и скидках
Обеспечить клиенту наиболее комфортное взаимодействие
Примеры
🎉 Проморассылки
🎁 Акционные рассылки
🔥 Спецпредложения, анонсы акций и поступлений
🗓 Напоминание о записи или бронировании
💳 Напоминания о регулярных платежах
💬 Сбор обратной связи
Возможности
- Сегментация базы по ключевым параметрам: клиенты получают только релевантные предложения
- Возможность прикрепления фото, медиафайлов — это привлекает внимание и увеличивает конверсию
- Добавление ссылок: клиент переходит на нужную страницу, чтобы сразу сделать заказ
- Быстрый обмен медиафайлами. Направляйте инструкции или видеомануалы с настройками, это упростит процесс онбординга для клиента
- Быстрый обмен документами. Клиент может оперативно выслать документы для оформления договора
Виды рассылок
Цель
Повысить продажи, прогреть клиентскую базу, рассказать о новинках и скидках
Примеры
🎉 Промо-рассылки
🎁 Акционные рассылки
🔥 Спецпредложения, анонсы акций и поступлений
Возможности
- Сегментация базы по ключевым параметрам: клиенты получают только релевантные предложения
- Возможность прикрепления фото, медиафайлов — это привлекает внимание и увеличивает конверсию
- Добавление ссылок: клиент переходит на нужную страницу, чтобы сразу сделать заказ
Цель
Клиентский сервис, обеспечить клиенту наиболее комфортное и удобное взаимодействие с компанией
Примеры
🗓 Напоминание о записи или бронировании
💳 Напоминания о регулярных платежах
💬 Сбор обратной связи
Возможности
- Быстрый обмен медиафайлами. Направляйте инструкции или видео-мануалы с настройками, это упростит процесс онбординга для клиента.
- Быстрый обмен документами. Клиент может оперативно выслать документы для оформления договора.
Какие бизнес-задачи
будут решены?
Сокращение количества недоставленных сообщений
Процент доставки до 99,95 %. Ваши клиенты точно получат ваше сообщение.
Рост эффективности коммуникаций
Клиенты получат ту информацию, которая им полезна. Грамотная настройка сегментации аудитории по целевым параметрам.
Омниканальность
Вы пишите клиентам в тех каналах, которые им удобны, и где ваше сообщение будет прочитано.
Управление аудиториями
Эффективная коммуникация — это персонифицированное общение с клиентом. Используйте неограниченное количество параметров для сегментации. Инструмент «Аудитории» поможет решить эту задачу.
Массовая загрузка
Загружайте файлы с большим перечнем клиентов с разными параметрами
Теги для аудиторий
Задавайте теги для группы рассылки, чтобы работать с когортой, отслеживать её активность и анализировать статистику внутри группы
Добавление переменных
Добавляйте уникальные признаки: дни рождения, марку автомобиля, количество маленьких детей — любую информацию, помогающую персонифицировать сегменты базы и продавать им больше
Персонификация сообщений
Рассылка всей базе
Массовая рассылка всем клиентам
Рассылка на основе тега
Рассылка массовому сегменту из вашей клиентской базы, выделенному по конкретному признаку
Тег: клиенты, купившие автомобиль
Рассылка на основе переменной
Персонифицированная рассылка конкретному клиенту на основе
уникального параметра
Переменная: окончание срока действия страхового полиса
Обогащение сообщений
Используйте все возможности канала, чтобы повысить интерес клиента к рассылаемому контенту и привести его к целевому действию
Увеличивайте
конверсию в целевое действие
Отправляйте
эффективные сообщения, которые работают
Повышайте
лояльность клиентов, увеличивайте процент прочтений и ответов
Закрывайте
все вопросы клиента в одном чате
Почему нужно выбрать edna?
до 99,95 % доставляемость сообщений
24/7
поддержка клиентов
Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов
Точная и подробная отчётность
Облачное ПО либо установка в контур заказчика