Рассылки и аудитории

Постройте эффективный диалог с клиентом в цифровых каналах. Используйте эффективные инструменты, чтобы правильно сегментировать аудиторию и получать максимальный результат.

сегментация клиентов, рассылки клиентам

Виды рассылок

Маркетинговые рассылки

Сервисные рассылки

Цель

Повысить продажи, прогреть клиентскую базу, рассказать о новинках и скидках

Обеспечить клиенту наиболее комфортное взаимодействие

Примеры

🎉 Проморассылки

🎁 Акционные рассылки

🔥 Спецпредложения, анонсы акций и поступлений

🗓 Напоминание о записи или бронировании

💳 Напоминания о регулярных платежах

💬 Сбор обратной связи

Возможности

  • Сегментация базы по ключевым параметрам: клиенты получают только релевантные предложения
  • Возможность прикрепления фото, медиафайлов — это привлекает внимание и увеличивает конверсию
  • Добавление ссылок: клиент переходит на нужную страницу, чтобы сразу сделать заказ
  • Быстрый обмен медиафайлами. Направляйте инструкции или видеомануалы с настройками, это упростит процесс онбординга для клиента
  • Быстрый обмен документами. Клиент может оперативно выслать документы для оформления договора

Виды рассылок

Цель

Повысить продажи, прогреть клиентскую базу, рассказать о новинках и скидках

Примеры

🎉 Промо-рассылки

🎁 Акционные рассылки

🔥 Спецпредложения, анонсы акций и поступлений

Возможности

  • Сегментация базы по ключевым параметрам: клиенты получают только релевантные предложения
  • Возможность прикрепления фото, медиафайлов — это привлекает внимание и увеличивает конверсию
  • Добавление ссылок: клиент переходит на нужную страницу, чтобы сразу сделать заказ

Цель

Клиентский сервис, обеспечить клиенту наиболее комфортное и удобное взаимодействие с компанией

Примеры

🗓 Напоминание о записи или бронировании

💳 Напоминания о регулярных платежах

💬 Сбор обратной связи

Возможности

  • Быстрый обмен медиафайлами. Направляйте инструкции или видео-мануалы с настройками, это упростит процесс онбординга для клиента.
  • Быстрый обмен документами. Клиент может оперативно выслать документы для оформления договора.

Какие бизнес-задачи
будут решены?

Сокращение количества недоставленных сообщений

Процент доставки до 99,95 %. Ваши клиенты точно получат ваше сообщение.

Рост эффективности коммуникаций

Клиенты получат ту информацию, которая им полезна. Грамотная настройка сегментации аудитории по целевым параметрам.

Омниканальность

Вы пишите клиентам в тех каналах, которые им удобны, и где ваше сообщение будет прочитано.

Управление аудиториями

Эффективная коммуникация — это персонифицированное общение с клиентом. Используйте неограниченное количество параметров для сегментации. Инструмент «Аудитории» поможет решить эту задачу.

Массовая загрузка

Загружайте файлы с большим перечнем клиентов с разными параметрами

Теги для аудиторий

Задавайте теги для группы рассылки, чтобы работать с когортой, отслеживать её активность и анализировать статистику внутри группы

Добавление переменных

Добавляйте уникальные признаки: дни рождения, марку автомобиля, количество маленьких детей — любую информацию, помогающую персонифицировать сегменты базы и продавать им больше

Персонификация сообщений

Рассылка всей базе

Массовая рассылка всем клиентам

Рассылка на основе тега

Рассылка массовому сегменту из вашей клиентской базы, выделенному по конкретному признаку

Тег: клиенты, купившие автомобиль

Рассылка на основе переменной

Персонифицированная рассылка конкретному клиенту на основе
уникального параметра

Переменная: окончание срока действия страхового полиса

Обогащение сообщений

Используйте все возможности канала, чтобы повысить интерес клиента к рассылаемому контенту и привести его к целевому действию

Добавляйте кнопки

Используйте кастомизированные кнопки ответа, чтобы клиент сразу мог перейти на сайт или
в приложение

Увеличивайте

конверсию в целевое действие

Загружайте картинки и медиа

Добавляйте изображения, чтобы привлечь больше внимания к сообщению, показать товар
и бренд

Отправляйте

эффективные сообщения, которые работают

Используйте эмодзи

Задавайте нужную тональность общения с клиентом, используя все инструменты цифровой коммуникации

Повышайте

лояльность клиентов, увеличивайте процент прочтений и ответов

Высылайте документы

Отправляйте договоры, каталоги, описания подготовки
к процедуре и любые другие документы

Закрывайте

все вопросы клиента в одном чате


Увеличивайте

конверсию в целевое действие

Отправляйте

эффективные сообщения, которые работают

Повышайте

лояльность клиентов, увеличивайте процент прочтений и ответов

Закрывайте

все вопросы клиента в одном чате

Почему нужно выбрать edna?

до 99,95 % доставляемость сообщений

24/7
поддержка клиентов

Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов

Точная и подробная отчётность

Облачное ПО либо установка в контур заказчика

Оставить заявку прямо сейчас!

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК