Как обрабатывать тысячи обращений из массовых рассылок WhatsApp: решение от edna
Сегодня WhatsApp – один из самых популярных каналов для рассылки сервисных и рекламных сообщений. Его преимущества:
- Активная аудитория в России – 81 млн пользователей, open rate (индекс открываемости сообщений) – 88 %.
- В отличие от SMS, в WhatsApp можно отправлять длинные текстовые сообщения и медиаконтент, мотивировать клиентов на целевое действие чат-кнопками.
- Клиент может сразу связаться с компанией после получения сообщения, не переходя в другой канал.
edna – официальный провайдер WhatsApp Business API – софта для общения бизнеса с клиентами в «зеленом мессенджере» с корпоративного аккаунта без риска блокировок.
Для управления рассылками WhatsApp наши клиенты используют ПО edna Pulse. В личном кабинете видны сообщения клиентов и статистика по проведенным рассылкам. Там же можно отвечать на обращения, если скорость ответа не является критичной метрикой.
В работе с маркетинговыми рассылками, когда необходимо мотивировать покупателей на целевое действие, важно реагировать на сообщения клиентов максимально оперативно. Для этого нужно дополнительное решение, которое синхронизирует мессенджеры с CRM, объединяет все переписки и данные в едином окне, маршрутизирует обращения. Иначе ответ клиенту может занимать от нескольких десятков минут до нескольких часов, что ухудшает клиентский опыт и снижает конверсию рассылок.
Интеграция рассылок с чат-центром
Некоторые компании делают рассылки WhatsApp в edna Pulse, но используют чат-центры от других поставщиков. Рассылки отправляются в одном сервисе, а обращения обрабатываются в другом. В таких случаях операторы не видят, по какой рекламной кампании пришел клиент, на какое сообщение отреагировал. Уточнение запроса клиента занимает лишнее время, коммуникация затрудняется, есть риск упустить клиента.
Для быстрой и точной обработки обращений рекомендуем использовать ПО для рассылок и чат-центр от одного производителя. В edna Pulse предусмотрена синхронизация с чат-центром edna. Вы настраиваете рассылку в личном кабинете edna Pulse, а сообщения клиентов приходят в чат-центр, также перед оператором появляется текст рассылки, на которую пришел отклик. Продавец сразу понимает, о чем он говорит с клиентом, компания выглядит более уверенно, и коммуникация не прерывается.
В ответах на сервисные рассылки сразу видны номер, статус и детали заказа – это сокращает время консультации, позволяет обработать больше чатов, повышает конверсию рассылок и удовлетворенность клиентов.
Для работы с рассылками в интерфейсе чат-центра необходима подписка на оба продукта: чат-центр edna и WhatsApp Business API.
Свяжитесь с менеджером, чтобы вам настроили интеграцию.