ИИ в контакт-центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов

Компания edna приглашает 29 февраля (четверг) в 11:00 часов (Мск) посетить вебинар «Искусственный интеллект в контакт-центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов», который мы проводим совместно с нашим партнером SberDevices, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта.

На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения ИИ в контакт-центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время операторов. Разберем, как применять ИИ и чат-ботов для поддержки клиентов, в каких сценариях это действительно будет полезно. Поговорим о кейсах с внедрением SaluteBot от SberDevices.

Что обсудим?

  • На какие основные метрики влияет внедрение ИИ в контактном центре
  • Предпосылки внедрения технологий в цифрах
  • Чем новое поколение чат-ботов на LLM отличается от сценарных ботов на примере SaluteBot
  • Как применение ИИ влияет на скорость запуска чат-бота
  • Какими ограничениями обладают современные чат-боты
  • Суммаризация диалогов: сокращение времени на анализ переписки
  • AI-суфлер: генерация подходящего ответа «на лету»
  • Умная маршрутизация: понимание контекста вопроса и истории взаимодействия с клиентом
  • Проверка грамотности ответов операторов
  • Обработка голосовых сообщений в цифровых каналах с использованием SaluteSpeech

Эфир проведут:

  • Александр Закордонец, бизнес-партнер по продукту чат-центр, edna
  • Сергей Тоболин, менеджер по работе с партнерами, SberDevices

Все участники по итогам вебинара получат подробный материал про ИИ-технологии, доступные к внедрению в контакт-центре.

Вебинар будет полезен для директоров клиентского сервиса, руководителей клиентской поддержки, директоров по цифровой трансформации, IT-директоров, руководителей отдела по работе с данными.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Регистрация

Подключайтесь – будет интересно!

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК