Повышайте продажи финансовых продуктов и уровень обслуживания клиентов с помощью цифровых коммуникаций
Упростите процесс адаптации и знакомства с вашими продуктами
Увеличьте время использования мобильного приложения
Продавайте больше, предлагая сопутствующие продукты
Увеличивайте уровень лояльности клиентов (NPS)
Новый уровень обслуживания клиентов с помощью продуктов edna
Делайте персонифицированные рассылки своим клиентам в современных цифровых каналах, используйте чат-центр edna для обработки входящих запросов от клиентов
Продукты компании
Для контактных
центров:
- Чат-центр
- Чат-боты
- Мобильный и веб-чат
Подключение
каналов:
- Telegram
- Viber
- Apple Business Chat
- Push
- SMS
Для эффективного диалога с клиентом:
- Рассылки
- Сценарии
edna для финансового сектора.
Сценарии использования
Доставка одноразовых паролей
Высылайте клиентам одноразовые пароли для подтверждения транзакции или действия в личном кабинете или мобильном приложении. edna гарантирует максимальную скорость доставки сообщений — одноразовый пароль придет в течение нескольких секунд.
Настройте каскадированную отправку паролей, чтобы ваш клиент точно получил сообщение. Если пользователь находится в зоне с плохим интернетом-сигналом и push-уведомление с одноразовым паролем ему не доставлено, пароль автоматически будет направлен в SMS.
Круглосуточная поддержка клиентов
Используйте чат-бот, чтобы ваши клиенты могли получить нужную информацию независимо от времени обращения. Чат-бот даст ответы на самые частые вопросы клиентов: поиск ближайших банкоматов, заказ новых карт, запросы о процентных ставках, уточнение остатка на счёте, открытие новых счётов. Если чат-бот не сможет решить вопрос клиента, он проинформирует его о времени, когда оператор возьмет в работу его обращение.
Масштабируйте бота на несколько каналов коммуникации: чат на сайте, чат в мобильном приложении, мессенджер или социальные сети.
Хотите трансформировать ваш бизнес с помощью передовых решений edna?
Реализованные кейсы
40%
сокращение расходов на контактный-центр
до 9
обращений одновременно обрабатывает оператор
18
обращений в час в среднем закрывает один оператор
400 секунд
среднее время закрытия обращения
Почему нужно выбрать edna?
до 99,95 % доставляемость сообщений
24/7
поддержка клиентов
Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов
Точная и подробная отчётность