Упростите коммуникацию и повысьте вовлеченность бренда с помощью QR-кода WhatsApp!
Поделитесь уникальным QR-кодом вашего бренда
Размещайте уникальный QR-код вашего бренда на своих веб-страницах, в электронных письмах, сообщениях в социальных сетях, на вывесках магазинов, на упаковке продукции, в листовках и т. д.
Помогите аудитории наладить связь
Помогите аудитории легко взаимодействовать с вашим брендом на самой популярной в мире чат-платформе, даже если ваш номер не сохранен в их телефоне.
Улучшить показатели конверсии
Повысьте коэффициент конверсии, упростив клиентам доступ к вам и предложив немедленную и персонализированную помощь.
Генератор QR-кода WhatsApp
Ваш QR
FAQ
Что такое QR-код?
QR-код (код быстрого реагирования) — это штрихкод, который хранит информацию в виде ряда пикселей в уникальной черно-белой квадратной сетке. Его можно легко прочитать с помощью цифрового устройства. Большинство современных смартфонов могут легко обрабатывать информацию, содержащуюся в расположении пикселей QR-кода.
Как работает генератор QR-кодов WhatsApp?
Этот бесплатный инструмент генерирует ссылки WhatsApp click-to-chat wa.me в виде QR-кодов, которыми бренды могут делиться с клиентами, чтобы они нажимали на них и начинали чат. Вы также можете включить уникальное сообщение (приветствие, запрос и т. д.), которое автоматически появится в текстовом поле окна чата WhatsApp пользователя, как только он отсканирует QR-код и откроет чат. QR-код, сканируемый камерой смартфона или приложением сканера QR-кодов, запускает приложение WhatsApp на устройстве, чтобы открыть окно чата с предоставленным номером телефона. Генератор QR-кодов WhatsApp упрощает процесс начала разговоров в WhatsApp. Он предлагает брендам бесшовный, эффективный и персонализированный способ взаимодействия со своими клиентами, что приводит к улучшению клиентского опыта, более высоким показателям вовлеченности и потенциальному увеличению продаж и лояльности к бренду.
Нужно ли клиенту прилагать особые усилия для сканирования QR-кода в WhatsApp?
Сканирование кода не требует особых усилий со стороны покупателя. Большинство смартфонов сегодня оснащены считывателем QR-кодов, встроенным в приложение камеры, что позволяет автоматически распознавать QR-код, просто направляя камеру на код. При сканировании кода потребитель перенаправляется в окно чата официального аккаунта бренда в WhatsApp и может немедленно начать общение, будь то с живым агентом или чат-ботом.
Какие отрасли могут выиграть от использования QR-кода WhatsApp?
Наличие QR-кода WhatsApp может быть выгодным для многих отраслей, включая розничную торговлю, FMCG, продукты питания и напитки, путешествия и гостиничный бизнес, банковские и финансовые услуги, здравоохранение, авто, образование и многое другое. Потенциальные клиенты могут нажать на QR-коды, предоставленные компанией, и попасть на ее чат-портал WhatsApp, где они могут обратиться за помощью с покупками, задать вопросы, просмотреть меню, выбрать товары из каталогов продуктов или услуг, записаться на прием и сделать многое другое очень удобным и безболезненным способом. WhatsApp помогает компаниям оставаться на связи со своими клиентами на каждом этапе их пути и даже реактивировать клиентов, которые оставались бездействующими в течение некоторого времени. Они также отлично подходят для компаний, которые хотят направить свой офлайн-трафик в онлайн.
Каково будущее QR-кодов в сфере коммуникации?
QR-коды переживают своего рода возрождение. Многие компании (например, розничная торговля) теперь создают вывески в магазинах с QR-кодами, которые помогают покупателям напрямую обращаться в компанию через WhatsApp за подробной информацией о продукте — будь то доступные размеры, цвета или детали производства. Агенты-люди или боты помогают покупателям с их запросами в WhatsApp. Некоторые бренды даже устанавливают гигантские экраны с изображением своих продуктов, где каждый продукт имеет уникальный QR-код. Когда заинтересованные покупатели сканируют код, они напрямую перенаправляются в окно чата WhatsApp компании для получения рекомендаций по продуктам в режиме реального времени и даже для совершения платежей. В процессе клиенты также помечаются в базе данных бренда для ретаргетинга на более позднем этапе.
Какие соображения безопасности и конфиденциальности необходимо учитывать при использовании QR-кода?
По мере того, как растет использование QR-кодов среди предприятий, растет и обеспокоенность относительно их безопасного использования. Хотя QR-коды по своей сути являются безопасной технологией, они могут быть использованы киберпреступниками для кражи конфиденциальной информации клиентов. Для клиентов действительно важно сканировать QR-коды только от надежных потребительских брендов