WhatsApp Business API

Общайтесь с клиентами прямо в мессенджере

  • внедрите самый эффективный канал для прогрева клиента
  • сокращайте стоимость целевого действия
  • автоматизируйте общение с клиентами и разгружайте сотрудников
  • общайтесь с клиентами: сопровождение продаж, техническая поддержка, обслуживание клиентов

90%

доставленных сообщений

+20%

дешевле, чем СМС

в 2 раза

сокращение расходовна целевое действие

Подключить WhatsApp сегодня

Сценарии использования

Сервисные рассылки

Подтверждение записи, напоминание о заказе, статус доставки

Информирование

Новые офисы и филиалы, изменение режима работы

Оформление сделки

Получить фото документов, уточнить адрес доставки, выслать реквизиты

Обратная связь

Работа с негативным опытом клиента, клиентские опросы

«Прогрев» клиента

Напоминание об оплате, «брошенной корзине», незаконченной регистрации

Почему WhatsApp Business API —
это эффективно и удобно?

  • Полностью официально: номер не будет заблокирован
  • 1000 символов в сообщении
  • «Зеленая галочка» для вашего аккаунта
  • Интеграция с CRM и сохранение всей истории переписки
  • Возможность внедрения типовых сценариев, автоматических рассылок
  • Возможность работы через любую чат-/бот-платформу
  • Легко масштабировать
  • Неограниченная рассылка сообщений

Наши преимущества

Помощь в составлении шаблонных сообщений

Выделенный аккаунт-менеджер

Русскоговорящая поддержка 24х7х365

Быстрое согласование шаблонов

Тарифы

Эконом
До 500 активных пользователей
4 000руб./мес.
Тестовый
До 1 000 активных пользователей
5 000руб./мес.
Базовый
До 2 000 активных пользователей
8 000руб./мес.
Расширенный
До 5 000 активных пользователей
13 000руб./мес.
Премиальный
До 10 000 активных пользователей
16 000руб./мес.
Подключение
и настройка Бесплатно
*Исходящий
диалог по России 0,086 USD
*Входящий
диалог по России 0,052 USD
*по курсу ЦБ
1 000 диалогов бесплатно каждый месяц
Цены без учета НДС

Получить цены по почте

Реализованные кейсы

Уже подключили WhatsApp

Как это работает?

Создаем и верифицируем профиль

Заполняем анкету WhatsApp
на получение бизнес-аккаунта

Подтверждаем номер телефона

Регистрируем шаблоны
исходящих сообщений

Запускаем рассылки по клиентской базе и получаем +20% к продажам!

Подключаем аккаунт edna к Callibri и отвечаем на сообщения клиентов из WhatsApp и других мессенджеров в одном окне

О компании edna

17

лет на рынке

2 500+

клиентов пользуются
нашими сервисами

4+

миллиарда сообщений
в месяц

250

сотрудников

Подключить рассылки
в WhatsApp

FAQ

Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?
Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).
Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?
WhatsApp Business API запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.
Как начать использовать WhatsApp Business API?
Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.
Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?
До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его).
Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?
Через WhatsApp Business app может общаться только один оператор либо с телефона, либо с декстопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.
Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?
На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать приложение WhatsApp Business app (может работать только один оператор и только с телефона).
Есть ли у вас бесплатный тестовый период?
Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.
Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?
Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800), который может принять СМС или звонок для верификации номера.
Как получить «зеленую галочку»?
Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку».
Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?
Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать рекламные и сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.
Есть ли ограничения по рекламной рассылке?
Да. Запрещено отправлять клиентам неперсонализированные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки.
Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?
Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.
Что такое HSM-сообщение?
HSM (highly-structured message) – шаблонизированное сервисное сообщение. Сначала компания через менеджера представляет шаблоны сообщений. После успешной регистрации компания сможет отправлять сообщения, используя зарегистрированные шаблоны.