WhatsApp Business API

Общайтесь с клиентами прямо в мессенджере

  • внедрите самый эффективный канал для прогрева клиента
  • сокращайте стоимость целевого действия
  • автоматизируйте общение с клиентами и разгружайте сотрудников
  • общайтесь с клиентами: сопровождение продаж, техническая поддержка, обслуживание клиентов

90%

доставленных сообщений

+20%

дешевле, чем СМС

в 2 раза

сокращение расходовна целевое действие

Подключить WhatsApp сегодня

whatsapp business

Пример использования

Уведомление
о получении платежа

Уведомление
о статусе заказа

Уведомление
об исполнении заказа

Почему WhatsApp Business API —
это эффективно и удобно?

  • Полностью официально: номер не будет заблокирован
  • 1000 символов в сообщении
  • «Зеленая галочка» для вашего аккаунта
  • Интеграция с CRM и сохранение всей истории переписки
  • Возможность внедрения типовых сценариев, автоматических рассылок
  • Возможность работы через любую чат-/бот-платформу
  • Легко масштабировать
  • Неограниченная рассылка сообщений

Доступные интеграции

Тарифы

Старт
2 000
активных пользователей
11 500руб./мес.
Тестовый
5 000
активных пользователей
23 000руб./мес.
Базовый
10 000
активных пользователей
35 000руб./мес.
Подключение
и настройка 15 000 руб.
*Диалоги от 0,052 USD
*по курсу ЦБ
Цены без учета НДС

Получить цены по почте

Наши преимущества

Помощь в составлении шаблонных сообщений

Выделенный аккаунт-менеджер

Русскоговорящая поддержка 24х7х365

Быстрое согласование шаблонов

Схема включения

Установить виджет edna WhatsApp на маркетплейсе amoCRM

Заполнить анкету WhatsApp
и пройти регистрацию аккаунта

Зарегистрировать шаблоны сообщений в личном кабинете edna

Настроить виджет и триггерную рассылку в воронке продаж amoCRM

Запустить рассылки

Реализованные кейсы

О компании edna

18

лет на рынке

2 500+

клиентов пользуются
нашими сервисами

4+

миллиарда сообщений
в месяц

300

сотрудников

Подключить рассылки
в WhatsApp

FAQ

Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?

Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).

Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.

Как начать использовать WhatsApp Business API?

Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.

Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?

До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его).

Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?

Через WhatsApp Business app может общаться только один оператор либо с телефона, либо с декстопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.

Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?

На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать приложение WhatsApp Business app (может работать только один оператор и только с телефона).

Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.

Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800), который может принять СМС или звонок для верификации номера.

Как получить «зеленую галочку»?

Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку».

Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?

Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать рекламные и сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

Есть ли ограничения по рекламной рассылке?

Да. Запрещено отправлять клиентам неперсонализированные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки.

Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?

Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.

Что такое HSM-сообщение?

HSM (highly-structured message) – шаблонизированное сервисное сообщение. Сначала компания через менеджера представляет шаблоны сообщений. После успешной регистрации компания сможет отправлять сообщения, используя зарегистрированные шаблоны.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК