WhatsApp Business API

Уведомляйте клиентов прямо в мессенджере

  • внедрите самый эффективный канал для обслуживания клиентов
  • сокращайте расходы на нотификацию и уведомления
  • автоматизируйте общение с клиентами и разгружайте сотрудников
90%
доставленных
сообщений
№1
самый популярный мессенджер в РФ
в 2 раза
сокращение расходов
на целевое действие
Подключить WhatsApp сегодня

Пример использования

Уведомление
о получении платежа
Уведомление
о статусе заказа
Уведомление
об исполнении заказа
edna - официальный партнер и провайдер Facebook

Почему WhatsApp Business API — это эффективно и удобно?

  • 100% официально: номер не будет заблокирован
  • 24 часа после ответа клиента — бесплатная отправка сообщений
  • 1000 символов в сообщении
  • «Зеленая галочка» для вашего аккаунта
  • Интеграция с CRM и сохранение всей истории переписки
  • Возможность внедрения типовых сценариев, автоматических рассылок
  • Возможность работы через любую чат-/бот-платформу
  • Легко масштабировать
  • Неограниченная рассылка сообщений
Доступные интеграции

Тарифы

3.600 руб./мес
Подключение
и настройка:
0 руб.
1 исходящее шаблонное сообщение в РФ:
4 руб.
Без учета НДС
Получить цены по почте

Схема включения

1. Установить виджет edna WhatsApp на маркетплейсе amoCRM

 

2. Заполнить анкету WhatsApp и пройти регистрацию аккаунта

 

3. Зарегистрировать шаблоны сообщений в личном кабинете edna

 

4. Настроить виджет и тригерную рассылку в воронке продаж amoCRM

 

5. Запустить рассылки

 

О платформе edna

16
лет на рынке
услуг информирования
550+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4,5
миллиарда сообщений
в месяц
200+
сотрудников

Подключить рассылки
в WhatsApp

Часто задаваемые вопросы

Я физическое лицо, могу ли я использовать WhatsApp Business API?

Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).

Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.

Как начать использовать WhatsApp Business API?

Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.

Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?

До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его).

Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business app?

Через WhatsApp Business app может общаться только один оператор либо с телефона, либо с использованием десктопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.

Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?

На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать приложение WhatsApp Business app (может работать только один оператор и только с телефона).

Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.

Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800)), который может принять СМС или звонок для верификации номера.

Как получить зеленую галочку?

Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите зеленую галочку.

Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?

Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?

Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.

Что такое HSM-сообщение?

HSM (highly-structured message) – шаблонизированное сервисное сообщение. Сначала компания через менеджера представляет шаблоны сообщений. После успешной регистрации компания сможет отправлять сообщения, используя зарегистрированные шаблоны.