Рассылки клиентам в Telegram

Переведите коммуникации с клиентами в один из самых надежных мессенджеров

  • Идентифицируйте клиентов по их обращениям
  • Проводите персонализированные рассылки
  • Используйте преимущества популярного и быстроразвивающегося мессенджера

№ 2

по популярности в мире

№ 3

по популярности в России

50 млн

активных пользователей в России

telegram рассылки

Telegram – лидер среди мессенджеров в России по объему трафика

Возможности для бизнеса

Чат с клиентами

Используйте бота, чтобы отвечать на вопросы клиентов в режиме 24/7. Если проблему нельзя решить с помощью бота, сообщите клиенту, когда его обращением займется оператор.

Создавайте новые сценарии диалогов, чтобы привести клиента к целевому действию.

Рассылки

Проводите сервисные и маркетинговые рассылки с помощью бота. Информируйте клиента о статусе заказа, времени прибытия курьера, напоминайте о записи или сроках бронирования.

В маркетинговых сообщениях напоминайте о регулярных покупках, высылайте подборки предложений на основе потребительских интересов, мотивируйте акционными и скидочными условиями, передавайте персональные промокоды.

Особенности работы в Telegram

Основной идентификатор пользователя в Telegram —ник, а не номер мобильного телефона.

Нельзя отправить сообщение клиенту по номеру телефона без дополнительной идентификации. Для начала общения необходимо, чтобы клиент подписался на аккаунт компании.

Решите эти проблемы
с продуктом edna

Найдите своих клиентов в Telegram

edna высылает SMS с персонализированным обращением и уникальной ссылкой. Клиент переходит по ссылке в Telegram, нажимает кнопку «Начать» и получает автоматическое приветственное сообщение.

Идентифицируйте клиента, начавшего диалог с ботом

Ссылка с уникальным хеш-кодом позволяет связать номер телефона с ником в Telegram. Это позволяет идентифицировать клиента.

Повысьте безопасность данных благодаря двухфакторной аутентификации

После старта общения клиента с ботом направьте ему SMS с одноразовым паролем для подтверждения правильности авторизации.

Увеличьте надежность коммуникации с помощью дополнительных каналов

Когда вы делаете рассылку по номерам телефона, еdna сопоставляет их с никами пользователей и отправляет сообщение в Telegram. Если пользователя нет в мессенджере, или он не подписался на аккаунт компании, то сообщение отправляется в другом канале каскада.

Почему нужно выбрать edna?

до 99,95 % доставляемость сообщений

24/7
поддержка клиентов

Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов

Точная и подробная отчётность

Исследование популярности мессенджеров в регионах РФ

Сегодня мессенджеры – основа цифрового общения, но какой канал подойдет именно вашему бизнесу? 

Мы собрали статистику и сравнили, какие мессенджеры пользуются наибольшей популярностью в разных регионах России. Наше исследование поможет вам выбрать именно тот мессенджер, с которым вы построите максимально эффективный диалог со своей аудиторией.

Нажимая на кнопку «Скачать», вы соглашаетесь на обработку персональных данных для получения обратной связи, уведомлений о продуктах и специальных предложений в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Нам доверяют

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК