Возможности для бизнеса
Чат с клиентами
Используйте бота, чтобы отвечать на вопросы клиентов в режиме 24/7. Если проблему нельзя решить с помощью бота, сообщите клиенту, когда его обращением займется оператор.
Создавайте новые сценарии диалогов, чтобы привести клиента к целевому действию.
Рассылки
Проводите сервисные и маркетинговые рассылки с помощью бота. Информируйте клиента о статусе заказа, времени прибытия курьера, напоминайте о записи или сроках бронирования.
В маркетинговых сообщениях напоминайте о регулярных покупках, высылайте подборки предложений на основе потребительских интересов, мотивируйте акционными и скидочными условиями, передавайте персональные промокоды.
Особенности работы в Telegram
Основной идентификатор пользователя в Telegram —ник, а не номер мобильного телефона.
Нельзя отправить сообщение клиенту по номеру телефона без дополнительной идентификации. Для начала общения необходимо, чтобы клиент подписался на аккаунт компании.
Решите эти проблемы
с продуктом edna
Почему нужно выбрать edna?
до 99,95 % доставляемость сообщений
24/7
поддержка клиентов
Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов
Точная и подробная отчётность