Услуги edna

edna поставляет комплексные интегрированные решения, основанные на ПО собственной разработки.

Совмещение функций разработчика и интегратора позволяет решать задачи заказчиков быстрее и с меньшими затратами, а также упрощает последующую эксплуатацию систем.

Комплексные проекты выполняются «под ключ»: от проектирования и аналитики до тестирования и запуска, включая поддержку при эксплуатации, обучение сотрудников, консалтинг, развитие и модернизацию систем.

Консультирование

Эксперты edna подскажут оптимальные решения для следующих задач:

  • перевод общения с клиентами в цифровые каналы;
  • сокращение расходов на коммуникации;
  • повышение эффективности контактных центров;
  • выстраивание бесшовного пути клиента к бренду.

В рамках консалтинга проводится аудит бизнес-процессов, технической базы и программного обеспечения. По его результатам предлагаются варианты оптимизации инфраструктуры и процессов.

Консалтинг на языке бизнеса

Эксперты edna разрабатывают комплексное решение проблемного кейса. В него входят анализ проблемы, описание способов ее решения в разрезе бизнес-логики (что получит бизнес заказчика, в какие сроки и каком ценовом диапазоне), рекомендации по выбору вендоров и интеграторов.

Техническая поддержка

Индивидуальный подход

Условия технической поддержки выбираются с учетом требований заказчика.

Гарантия качества

Скорость реакции на обращение и время решения проблемы документально фиксируются и гарантируются заказчику.

Надежность

Служба технической поддержки edna обеспечивает минимизацию числа отказов и кратчайшее время восстановления функциональности при авариях.

Регулярные обновления и диагностика

Своевременное обновление баз данных, устранение ошибок в ПО и регулярная диагностика – обязательные составляющие технической поддержки.

Обучение пользователей

Обучение проводится на стороне заказчика при запуске системы, а также может быть дополнительно организовано позже, например, в случае ее масштабирования.

Тренинги проводят сотрудники edna, обладающие не только глубоким знанием соответствующих систем, но и пониманием тенденций и лучших практик отрасли заказчика.

Возможно обучение как бизнес-пользователей, так и технических специалистов, отвечающих за эксплуатацию и работоспособность системы.

Кроме того, edna предоставляет доступ к базе знаний, в которой собраны руководства по работе с продуктами.

Комплексные проекты

Управление проектом

Специалист edna управляет проектом, контролирует соблюдение сроков и бюджета, а также достижение поставленных целей.

Аналитика

Аналитик edna изучает специфику кейса и бизнес-процессов заказчика, определяя на их основе бизнес-требования к проекту.

Внедрение

Готовые интеграции и быстрое развертывание чат-ботов обеспечивают простое и быстрое внедрение.

Интеграции

Точная и подробная отчетность передается в бизнес-системы заказчика.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК