Консультирование
Эксперты edna подскажут оптимальные решения для следующих задач:
- перевод общения с клиентами в цифровые каналы;
- сокращение расходов на коммуникации;
- повышение эффективности контактных центров;
- выстраивание бесшовного пути клиента к бренду.
В рамках консалтинга проводится аудит бизнес-процессов, технической базы и программного обеспечения. По его результатам предлагаются варианты оптимизации инфраструктуры и процессов.
Консалтинг на языке бизнеса
Эксперты edna разрабатывают комплексное решение проблемного кейса. В него входят анализ проблемы, описание способов ее решения в разрезе бизнес-логики (что получит бизнес заказчика, в какие сроки и каком ценовом диапазоне), рекомендации по выбору вендоров и интеграторов.
Техническая поддержка
Условия технической поддержки выбираются с учетом требований заказчика.
Скорость реакции на обращение и время решения проблемы документально фиксируются и гарантируются заказчику.
Служба технической поддержки edna обеспечивает минимизацию числа отказов и кратчайшее время восстановления функциональности при авариях.
Своевременное обновление баз данных, устранение ошибок в ПО и регулярная диагностика – обязательные составляющие технической поддержки.
Обучение пользователей
Обучение проводится на стороне заказчика при запуске системы, а также может быть дополнительно организовано позже, например, в случае ее масштабирования.
Тренинги проводят сотрудники edna, обладающие не только глубоким знанием соответствующих систем, но и пониманием тенденций и лучших практик отрасли заказчика.
Возможно обучение как бизнес-пользователей, так и технических специалистов, отвечающих за эксплуатацию и работоспособность системы.
Кроме того, edna предоставляет доступ к базе знаний, в которой собраны руководства по работе с продуктами.
Комплексные проекты
Управление проектом
Специалист edna управляет проектом, контролирует соблюдение сроков и бюджета, а также достижение поставленных целей.
Аналитика
Аналитик edna изучает специфику кейса и бизнес-процессов заказчика, определяя на их основе бизнес-требования к проекту.
Внедрение
Готовые интеграции и быстрое развертывание чат-ботов обеспечивают простое и быстрое внедрение.
Интеграции
Точная и подробная отчетность передается в бизнес-системы заказчика.