Постройте эффективный диалог с покупателем!

Используйте омниканальные коммуникации для рекламных акций, продаж, поддержки клиентов, чтобы стимулировать бизнес как в Интернете, так и в магазине, а также развивать лояльность покупателей!

edna помогает бизнесу

Увеличить конверсию в продажи

Повысить пожизненную ценность клиента (LTV)

Повысить средний чек за покупку

Уменьшить отток покупателей

Новый уровень коммуникации с клиентами благодаря продуктам edna

Отправляйте массовые рассылки, используя эффективные инструменты для сегментации и управления аудиторией, — ваши сообщения станут персонализированными и наиболее ценными для клиента.

Обрабатывайте входящие обращения ваших покупателей в чат-центре edna. Широкие возможности и гибкие настройки этого продукта помогут сократить очередь обращений, быстро находить специалиста с нужной экспертизой и автоматизировать обработку типовых запросов благодаря интеграции с чат-ботом.

e commerce ритейл

edna для ритейла.
Сценарии использования

Стимулируйте продажи

Привлекайте клиентов персонализированными сообщениями каждый раз, когда они посещают ваш магазин. Увеличивайте средний чек, активно продвигая нужные категории товаров.

 

Общение с командой
и внутрикорпоративные чаты

Держите сотрудников в курсе последних новостей компании, рассказывая об этом в мессенджере. Решайте проблемы работников и сообщайте новости с помощью мессенджеров.

 

Проводите онбординг новым сотрудникам

Проведите процесс адаптации и обучения новых сотрудников быстро и легко. Предлагайте HR-поддержку и доступ к информации через чат.

коммуникации в ритейле и e-commerce

Сделайте процесс доставки удобным

Уведомляйте клиентов каждый раз, когда изменяется статус их заказа. Отправляйте автоматические напоминания за день до и в день доставки в предпочитаемом мессенджере. Помогите клиентам легко изменить дату и время доставки, просто ответив на напоминания, это сократит количество недоставленных заказов и повтороных выездов курьеров.

 

Сокращайте количество брошенных корзин

Если клиент начал оформлять покупку, но не завершил процесс — напоминайте ему о необходимости произвести оплату, мотивируйте скидочными предложениями и промо-кодами, предложите бесплатную доставку или иной бонус.

Хотите трансформировать свой
розничный бизнес с помощью
передовых цифровых решений edna?

Почему нужно выбрать edna?

до 99,95 % доставляемость сообщений

24/7
поддержка клиентов

Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов

Точная и подробная отчётность

Мария Яковлева
Руководитель департамента клиентского сервиса
Федеральная ритейл-сеть РФ
Долгое время мы были приверженцами проверенных временем каналов общения с нашими покупателями – электронной почты и горячей телефонной линии. Однако все чаще стали фиксировать негативные отзывы клиентов в социальных сетях, суть которых сводилась к тому, что приходится долго ждать обратной связи: ответ по почте занимает несколько дней, запрос на обратный звонок закрывает в течение часа. Мы решили добавить цифровые каналы, чтобы усилить уже имеющиеся, и обратились к edna. Это привело к потрясающим результатам: мы стали быстрее решать проблемы и отвечать на вопросы, многие клиенты, которые звонили раньше, с удовольствием перешли в текстовый формат коммуникаций, что снизило нагрузку на кол-центр и существенно разгрузило очередь обращений.  

Реализованные кейсы

Онлайн-гипермаркет Vprok подключил решения edna

Что сделано:

  • Настроили бизнес-канал WhatsApp, Telegram
  • Внедрили чат на сайте и в мобильном приложении с возможностью отправки фото и видео товара
  • Внедрили чат-центр edna
  • Запустили коммуникации с двумя типами клиентов: физическими и юридическими лицами

Подробнее о кейсе

20-50%

Сокращение времени
решения обращения

30

операторов отвечают
на запросы клиентов в чат-центре

1500

обращений в сутки
в сезон пиковой нагрузки

М.Видео доверил организацию общения с клиентами edna

Что сделано:

  • Внедрение чат-бота. Виртуальный помощник Алёна самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов
  • Подключение чат-центра. Обработка запросов клиентов из разных каналов в одном окне

Подробнее о кейсе

98%

обращений распознаются чат-ботами

>40%

общий уровень автоматизации входящих запросов

60 000+

обращений обрабатываются ежемесячно

85%

CSI от общения с ботом

Подключите WhatsApp Business API
прямо сейчас!

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК