Зачем это нужно
вашему бизнесу?
Вы не хотите терять клиентов на этапе регистрации на сайте
Вам важно
сократить количество
«брошенных корзин»
Для вас критична корректность и точность клиентских данных
Вы хотите знать
о клиентах больше, чем почта и имя
Зачем компаниям данные о своих клиентах?
Конвертировать посещения сайта
в продажи
Не теряйте лиды, сразу получайте набор данных пользователя, чтобы прогревать его интерес.
Чем больше вы знаете о клиенте, тем точнее можете таргетировать предложение.
Обогащать свою CRM и программу лояльности
Запрашивая данные действующих клиентов, вы обогащаете CRM отсутствующей информацией.
Качественные данные сделают маркетинговые акции более эффективными.
Проверять и актуализировать
свою базу
Данные в базе устаревают, клиенты меняют номера телефонов. Поддерживайте актуальность данных, чтобы она оставалась эффективной.
Автозаполнять профиль в моменте регистрации
Упростите этапы покупки для клиента – пользователю не нужно вводить данные, они загрузятся автоматически, что сократит количество незавершенных регистраций.
Упростите процедуру регистрации для клиента и увеличьте конверсию х2
Упростите процедуру
регистрации для клиента
и увеличьте конверсию х2
Что мешает пользователю на этапе онлайн-покупки?
Большое количество полей
Клиент не готов проходить анкетирование.
Необходимость помнить информацию
Пароль, логин, номер телефона или почту, к которой привязан его кабинет.
Вводы данных
Таких, которых нет под рукой. Например, номер паспорта.
Недоверие
Клиент не готов делиться личной информацией, если безопасность интернет-ресурса вызывает сомнения.
- 54 %
пользователей скорее покинут сайт, чем заполнят форму регистрации - 88 %
пользователей заполняют форму регистрации не валидными данными либо не полностью - 92 %
пользователей скорее покинут сайт, чем восстановят пароль
Большое количество полей
Клиент не готов проходить анкетирование.
Необходимость помнить информацию
Пароль, логин, номер телефона или почту, к которой привязан его кабинет.
Ввод данных
Таких, которых нет под рукой. Например, номер паспорта.
Недоверие
Клиент не готов делиться личной информацией, если безопасность интернет-ресурса вызывает сомнения.
Как Mobile-ID поможет решить проблему клиента?
- Данные в поля формы подставляются автоматически: пользователю не нужно вводить информацию вручную, тратить на это время, перепроверять.
- Пользователю не нужно запоминать все детали регистрации, он сможет авторизоваться просто по номеру мобильного телефона.
- Персональные данные подгружаются автоматически, их не нужно вспоминать.
- Передача данных защищена шифрованием, ключ есть только у оператора сервиса и клиента.
Все данные хранятся у оператора и надежно защищены в соответствии со 152-ФЗ «О персональных данных».
Mobile-ID.
Как это работает?
Пользователь выбирает регистрацию с помощью Mobile-ID
Вводит свой номер телефона
Подтверждает передачу персональных данных сайту или приложению
Успешно авторизуется, его данные переносятся в поля формы
Почему стоит выбрать Mobile-ID от edna
Универсальный API
Покрытие основных операторов
Отраслевая экспертиза и кейсы
Поддержка 24/7
edna в цифрах
19 лет
на рынке услуг
информирования
2 500+
клиентов пользуются
нашими продуктами
4+
миллиардов сообщений
в месяц
300+
сотрудников
в штате