Постройте первоклассный сервис с чат-центром edna

  • Обрабатывайте обращения из любых цифровых каналов в едином окне
  • Используйте готовую интеграцию с чат-ботом для быстрого запуска
  • Настраивайте модель обслуживания для каждого этапа взаимодействия с клиентом

Единое решение для обработки входящих запросов и начала диалога

Обрабатывайте входящие обращения и начинайте
диалог с клиентом первыми в удобных ему цифровых каналах:

Мессенджеры

WhatsApp
Telegram
Viber
Apple Business Chat

Чаты

Чат на сайте
Чат в мобильном приложении

Социальные сети

Электронная почта

Не нашли нужный канал? Свяжитесь с нами!

Используйте чат-боты

  • Интегрируйте чат-боты для автоматической обработки типовых запросов и моментального ответа клиентам в любое время суток.
  • Используйте кнопки быстрого ответа в чате, чтобы направлять клиентов по желаемому сценарию.
  • Инициируйте диалог с пользователем с помощью бота, чтобы клиенты не уходили, не сделав заказ.
  • Консультируйте и продавайте в чатах.
чат боты edna

Решайте запросы клиентов
быстро и эффективно!

Сокращайте время обработки обращения за счёт интеллектуальной маршрутизации на нужного оператора. Операторы будут работать эффективнее, благодаря расширенному профилю клиента и передачи нужных данных о клиенте из CRM.

Увеличивайте конверсию
с функцией исходящих рассылок

Используйте edna чат-центр, чтобы отправлять рекомендации по товарам, персональные предложениями, предупреждения о наличии товаров, напоминания о брошенных корзинах, чтобы подтолкнуть клиентов к покупке.

Статистика и аналитика

Вы можете оценить количество запросов в очереди, проанализировать входящие обращения в разные периоды времени и отследить запросы по конкретным тематикам.

В edna чат-центр возможна настройка множества дополнительных параметров формирования отчетов, а также удобные форматы визуализации.

Также имеется возможность выгрузки отчётности по API в любые внешние системы.

Еще больше фишек чат-центра

Информирование
о времени ожидания

Сервисное уведомление клиента о статусе обработки его обращения. Сообщите клиенту, как долго ему придется ждать ответа оператора, — клиент убедится, что его запрос в работе.

Закрепление
и постобработка обращения

Если ожидается, что выполнение запроса вашего клиента займет время, вы можете закрепить его и позже обратиться к клиенту с готовым решением.

Интеллектуальная
маршрутизация запросов

Установите правила автоматической маршрутизации входящих запросов клиентов на основе различных параметров, таких как географическое положение, намерения клиентов, предпочитаемый язык.

Единая история звонков
для авторизованного клиента

Единая история чатов, в которой хранятся все прошлые сообщения с вашими клиентами, чтобы им не приходилось повторять свой запрос или описывать свою проблему несколько раз.

Мобильное рабочее место

Персональный менеджер для своих клиентов будет всегда на связи. Где бы он ни находился

Нам доверяют

edna в цифрах

18 лет

на рынке услуг
информирования

2 500+

клиентов пользуются
нашими продуктами

4+

миллиарда сообщений
в месяц

300

сотрудников
в штате

Подключить чат-центр edna прямо сейчас!

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК