ФГ БКС входит в число лидеров российского рынка брокерских услуг, и занимает 1 место в рейтинге Московской биржи.
Компания является одним из ведущих операторов российского фондового рынка по размеру клиентской базы и абсолютным лидером среди российских брокеров по числу клиентов юридических лиц. Компания имеет 87 офисов, число клиентов насчитывает 370 000.
Проблема
В 2018 году БКС поставили перед собой цель сократить расходы на контактный центр. В рамках стратегии цифровизации было решено внедрить чат-центр и цифровые каналы (чаты) для коммуникации с клиентами.
При этом основной потребностью БКС была поддержка сразу нескольких бизнес-единиц - и разных контакт-центров - с возможностью гибкой индивидуальной настройки чат-платформы.
Решение
Подключение чата на сайте и чата в мобильном приложении позволило перевести часть обращений из голоса в чаты, тем самым увеличив скорость и эффективность обработки запросов. Коммуникация и поддержка клиентов стала более продуктивной.
Единое кастомизируемое решение с индивидуализацией для нескольких бизнес-единиц позволяет настраивать решение под конкретные потребности конкретного контакт-центра. Библиотеки, используемые чат-центром edna, предоставляют широкие возможности для разработчиков по кастомизации и индивидуализации системы для каждой бизнес-единицы БКС.
Встроенный модуль BOT-CONNECT позволил высокоэффективно интегрировать в систему чат-бота от компании ЦРТ. Бот отвечает на типовые вопросы клиентов, которые можно решить с помощью обращения к “базе знаний”. Использование чат-бота помогает снизить нагрузку на операторов.
Статистика позволяет оценивать каждого оператора и эффективность контактного центра в целом.