25%сокращение «потерянных» звонков (LCR) 30 сек время первого ответа клиенту+10%рост конверсии из рассылок в мессенджерах25%переток из голосовых каналов в текст
Первый Гипермаркет Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте
35%от доли всех чатов занимает WhatsApp. В первые же месяцы он стал самым популярным каналом среди покупателей+6,5 млн.к выручке за первые три месяца благодаря WhatsAppна 4,9%вырос NPS (индекс потребительской лояльности)
Образовательная платформа Skillbox встроила WhatsApp от edna в систему каскадных рассылок
90%показатель доставки сообщений в WhatsApp+3,9%конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено абоненту и он ответил+8%конверсия из заявки в покупку за последние полгода
RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России
72%коммуникаций ведется в WhatsAppна 43%повысилась открываемость маркетинговых рассылок30-60 сек.составляет время ответу клиенту
Подключайте в пару кликов и используйте там, где удобно
Личный кабинет edna Pulse
Отправляйте рассылки, анализируйте метрики и запускайте триггерные цепочки коммуникаций в веб-интерфейсе.
Примите звонок и ответьте на вопросы, чтобы выбрать подходящее количество контактов и функции
Подключайтесь и достигайте KPI вместе с нами!
Запись на консультацию
Пожалуйста, внесите свои данные и пропишите в комментарии подходящее время для звонка. Эксперт свяжется с вами и поможет выбрать то, что решит рабочую задачу.