Современные каналы коммуникации для общения с клиентами

Используйте современные эффективные каналы коммуникации, чтобы максимально быстро обрабатывать обращения клиента, упростить процесс документооборота и освободить сотрудников от обработки типовых запросов.

Эффективные
инструменты:

Whats App Business API

Самый популярный мессенджер в России

SMS

Самый высокий процент доставки

Чат-боты

Автоматическая обработка обращений клиента

Чат на сайте и в мобильном приложении

Добавьте чат для общения с клиентом, чтобы он мог сразу задать вопросы, оформить запись или получить другую нужную информацию

Преимущества edna для застройщиков

Омниканальность
edna не только предлагает подключение к любым текстовым каналам, но и обладает глубокими экспертными сведениями о работе с ними. Мы поможет выстроить максимально эффективный процесс, грамотно управляя трафиком и распределяя его. Внедряем каскадные рассылки для оптимизации расходов, настраиваем триггерные цепочки, мотивирующие пользователя к выполнению целевого действия.
Гибкие настройки и подробная аналитика
Регулируйте любые параметры работы с аудиторией, сегментируйте ее по региону, объекту, полу, возрасту, интересам. Настраивайте рассылки, задавая нужные параметры «жизни сообщения», отложенной доставки, устанавливайте временной диапазон для регионов. Получайте полную аналитику по доставке, открытию, переходу по ссылке из сообщения.
Интеграция с существующей системой
Вся коммуникация с клиентом сохраняется в CRM, вы видите полную историю обращений и соблюдаете все требования безопасности, сохраняя данные в контуре.
Официальные аккаунты в мессенджерах
Бизнес-аккаунты в мессенджерах с любым количеством операторов. Официальный статус и «зеленая галочка». Предоставление API. В случае смены менеджера клиент не потеряет контакт, он продолжит общаться с вашей компанией в привычном для него аккаунте.

Эффективные инструменты

WhatsApp Business API
Официальный аккаунт в самом популярном мессенджере в РФ. Исходящие рассылки сервисных сообщений, двухсторонний канал связи, возможность общаться с клиентом бесплатно (в течение 24 часов после ответа клиента). Возможность отправки медиафайлов (фото, видео, схем проезда).
SMS
SMS-рассылки вашим клиентам с акционными предложениями, рекламным контентом, напоминанием о записи.
Чат-боты
Автоматизация работы с типовыми обращениями. Бот сам предлагает свободные слоты для записи, профильных специалистов. При необходимости — отменяет или переносит запись. Если клиенту требуется дополнительная консультация, диалог переводится на сотрудника.
Чат на сайте и в мобильном приложении
Добавьте чат для быстрой обработки обращений клиента, чтобы он мог сразу задать вопросы, оформить запись или получить другую нужную информацию. Вы не будете терять лиды, сократите скорость принятия решения клиентом и существенно увеличите показатель онлайн-записей.

Сценарии использования

Увеличение конверсии в лиды
Поддержка продаж и прогрев клиента
Сервисное обслуживание
Увеличение конверсии в лиды
  • Добавьте кнопку мессенджера на сайт, чтобы перевести диалог с клиентом в мессенджер и получить контактные данные потенциального клиента.
  • Переводите голосовые обращения в неголосовые каналы, таким образом вы сможете работать со 100 % обратившихся клиентов, не потеряете лид из-за долгого ожидания или невозможности определить номер.
  • Внедряйте чат-боты для обработки обращений, чтобы ваши клиенты получали нужную информацию в удобное для них время без ожидания, в том числе в нерабочие часы.
Поддержка продаж и прогрев клиента
  • Высылайте клиентам предложения, ограниченные по времени и количеству, мотивируйте «спящих» клиентов снова начать коммуникацию.
  • Качественно таргетируйте рекламные кампании: задавайте подробные параметры аудитории, формируйте предложение на основе известных интересов клиента.
  • Настраивайте триггерные цепочки: если клиент не совершил нужное целевое действие (не прошел регистрацию, не оставил заявку, не ответил менеджеру на звонок), напоминайте ему об этом.
Сервисное обслуживание
  • Напоминайте клиентам о записи на просмотр, о перечне документов для оформления сделки и иную необходимую информацию.
  • Высылайте клиентам фото объекта, сообщайте новости об этапах строительства.
  • Обменивайтесь документами прямо в мессенджере. Клиент может отправить фото или скан паспорта или доверенности в удобном ему канале, здесь же получить договор для ознакомления.

О компании edna

17
лет на рынке
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников