Подключите чат на сайте и чат в мобильном приложении

Консультируйте клиентов и принимайте заказы в чате!

  • оперативное внедрение
  • интеграция c другими системами
  • рост конверсии и количества целевых действий
Подключить чат сегодня

Сделайте общение
с клиентами максимально эффективным

Увеличивайте конверсию среди клиентов
Предоставляйте потребителям информацию именно тогда, когда это необходимо: будь то помощь пользователям в правильном выборе продукта или предоставление дополнительных технических подробностей. Чат отлично подходит в качестве канала, побуждающего посетителей к конверсиям.
Автоматизируйте работу в чатах
Сократите время первого ответа, оптимизируйте затраты на обработку запросов и повысьте общую эффективность! Подключайте дополнительные каналы и достигайте этих бизнес-показателей. Используйте чат-бот и решения для автоматизации, чтобы упростить и ускорить общение через чат.
Используйте современный и удобный инструмент
Оба модуля чата — для веб-сайта и для мобильного приложения — имеют единый пользовательский интерфейс, что обеспечивает эффективность решения для вашего бизнеса. Вы можете управлять универсальными многоканальными чатами в одном окне.

Преимущества чата на сайте
и в мобильном приложении

Гибкие настройки
Вы можете настроить виджет чата в соответствии с фирменным стилем бренда, настроить шаблоны сообщений, установить собственные команды и обучить бота на основе ваших архивных записей разговоров с клиентами.
Быстрое развертывание решения
Готовые SDK edna для iOS и Android позволяют оперативно подключить чат одновременно на веб-сайте и в приложении. API-интерфейсы для нескольких устройств и платформ обеспечивают быстрое развертывание программного обеспечения и интеграцию с существующими системами. Мы также помогаем ускорить автоматизацию, предоставляя готовые шаблоны для чат-ботов.
Все данные — в одном рабочем пространстве
Благодаря возможностям полной интеграции edna с существующими системами CRM, BI, Help-Desk сотрудники могут просматривать все данные о клиентах в одном окне. edna предлагает панели мониторинга в режиме реального времени для контроля производительности вашей команды и оптимизации процессов. Кроме того, вы можете получить готовые отчеты для дальнейшего глубокого анализа.

О компании edna

17
лет на рынке
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников