Преимущества чата на сайте
и в мобильном приложении

Гибкие настройки
Вы можете настроить виджет чата в соответствии с фирменным стилем бренда, настроить шаблоны сообщений, установить собственные команды и обучить бота на основе ваших архивных записей разговоров с клиентами.

Быстрое развертывание решения
Готовые SDK edna для iOS и Android позволяют оперативно подключить чат одновременно на веб-сайте и в приложении. API-интерфейсы для нескольких устройств и платформ обеспечивают быстрое развертывание программного обеспечения и интеграцию с существующими системами. Мы также помогаем ускорить автоматизацию, предоставляя готовые шаблоны для чат-ботов.

Все данные — в одном рабочем пространстве
Благодаря возможностям полной интеграции edna с существующими системами CRM, BI, Help-Desk сотрудники могут просматривать все данные о клиентах в одном окне. edna предлагает панели мониторинга в режиме реального времени для контроля производительности вашей команды и оптимизации процессов. Кроме того, вы можете получить готовые отчеты для дальнейшего глубокого анализа.
О компании edna
17
лет на рынке
услуг информирования
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
в месяц
250
сотрудников