Подключите чат на сайте и чат в мобильном приложении

Консультируйте клиентов и принимайте заказы в чате!

  • оперативное внедрение
  • интеграция c другими системами
  • рост конверсии и количества целевых действий
Подключить чат сегодня

Сделайте общение
с клиентами максимально эффективным

Увеличивайте конверсию среди клиентов
Предоставляйте потребителям информацию именно тогда, когда это необходимо: будь то помощь пользователям в правильном выборе продукта или предоставление дополнительных технических подробностей. Чат отлично подходит в качестве канала, побуждающего посетителей к конверсиям.
Автоматизируйте работу в чатах
Сократите время первого ответа, оптимизируйте затраты на обработку запросов и повысьте общую эффективность! Подключайте дополнительные каналы и достигайте этих бизнес-показателей. Используйте чат-бот и решения для автоматизации, чтобы упростить и ускорить общение через чат.
Используйте современный и удобный инструмент
Оба модуля чата - для веб-сайта и для мобильного приложения - имеют единый общий пользовательский интерфейс, что обеспечивает эффективность решения для вашего бизнеса. Вы можете управлять универсальными многоканальными чатами в одном окне.

Преимущества чата на сайте
и в мобильном приложении

Гибкие настройки
Вы можете настроить виджет чата в соответствии с фирменным стилем бренда, настроить шаблоны сообщений, установить собственные команды и обучить бота на основе ваших архивных данных разговоров с клиентами.
Быстрое развертывание решения
Готовые SDK edna для iOS и Android позволяют оперативно подключить чат одновременно на веб-сайте и в приложении. API-интерфейсы для нескольких устройств и платформ обеспечивают быстрое развертывание программного обеспечения и интеграцию с существующими системами. Мы также помогаем ускорить автоматизацию, предоставляя готовые шаблоны для чат-ботов.
Все данные – в одном рабочем пространстве
Благодаря возможностям полной интеграции edna с существующими системами CRM, BI, Help-Desk и пр., сотрудники могут просматривать все данные о клиентах в одном окне. edna предлагает панели мониторинга в режиме реального времени для контроля производительности вашей команды и оптимизации процессов. Кроме того, вы можете получить готовые отчеты для дальнейшего глубокого анализа.

Почему стоит выбрать edna?

  • С 2005 года разрабатываем решения для неголосовой коммуникации между бизнесом и клиентом
  • Официальный партнер WhatsApp, Viber, Apple и Vk-notify
  • Удобный Личный кабинет со статистикой и аналитикой рассылок.
500+
реализованных проектов
15 лет
в цифровых коммуникациях
5457
клиентов в РФ