при необходимости – увеличиваем количество, делаем перерасчет
по акционному тарифу
при необходимости – увеличиваем количество, делаем перерасчет
по акционному тарифу
Viber, Telegram либо e-mail
только для новых клиентов, предложение не действует для клиентов, уже использующих WhatsApp Business API или чат-центр edna ** акционные тарифы действуют до 31.12.22 ***акционные тарифы не действуют при подключении In-house, внедрении чатов в мобильное приложение и подключении web-виджета на сайт
WhatsApp Business API
Общайтесь с клиентами прямо в мессенджере
Внедрите самый эффективный канал для прогрева клиента
Сокращайте стоимость целевого действия
Автоматизируйте общение с клиентами и разгружайте сотрудников
Общайтесь с клиентами: консультация продаж, техническая поддержка, обслуживание клиентов
90%
доставленных сообщений
+20%
к вашим
продажам
на 50%
сокращение
расходов
на целевое
действие

Почему WhatsApp Business API — это эффективно и удобно

- Полностью официально: номер не будет заблокирован
- «Зеленая галочка» для вашего аккаунта
- 1000 символов в сообщении
- Дополнительный канал для рекламных предложений
- Возможность внедрения типовых сценариев, автоматических рассылок
- Интеграция с CRM и сохранение всей истории переписки
- Возможность работы через любую чат-/бот-платформу
- Неограниченная рассылка сообщений


Чат-центр edna — лучшее решение
для контакт-центров
Единое окно для коммуникации с клиентом в цифровых неголосовых каналах
Готовые интеграции
с другими системами
и быстрое подключение чат-ботов
Управление коммуникацией на каждом этапе пути клиента
Точная и подробная отчетность
Все каналы — в едином интерфейсе
Возможности чат-центра edna
Реализованные кейсы

- Настроили бизнес-канал
- Интегрировали с CRM
- Запустили автоматизацию и чат-бот
на 40 %
сократилось время коммуникации между клиентом и бизнесом
на 30 %
увеличилось количество записей
48 %
записей сделаны через WhatsApp за 2 недели после анонсирования канала
в 4 раза
снизилась стоимость исходящих рассылок (в сравнении с SMS)
95 %
прочитанных сообщений

- заменили SMS-рассылки исходящими рассылками в мессенджерах,
- сократили голосовые вызовы путем перевода в неголосовые каналы,
- автоматизировали обработку типовых обращений.














