Специальные условия
на WhatsApp Business API и облачный чат-центр

WhatsApp

+

чат-центр


15.000

5.000 рублей

в месяц

В стоимость входит*:
До 1000 активных пользователей (MAU) в WhatsApp

при необходимости – увеличиваем количество, делаем перерасчет
по акционному тарифу

Облачный чат-центр: одна лицензия оператора

при необходимости – увеличиваем количество, делаем перерасчет
по акционному тарифу

Бесплатное подключение дополнительных каналов

Viber, Telegram либо e-mail

Дополнительно оплачивается подключение в размере 10.000 рублей
*предложение действует при подписании договора до 31.10.2022,
только для новых клиентов, предложение не действует для клиентов, уже использующих WhatsApp Business API или чат-центр edna
** акционные тарифы действуют до 31.12.22 ***акционные тарифы не действуют при подключении In-house, внедрении чатов в мобильное приложение и подключении web-виджета на сайт

WhatsApp Business API

Общайтесь с клиентами прямо в мессенджере


Внедрите самый эффективный канал для прогрева клиента


Сокращайте стоимость целевого действия


Автоматизируйте общение с клиентами и разгружайте сотрудников


Общайтесь с клиентами: консультация продаж, техническая поддержка, обслуживание клиентов

90%
доставленных сообщений

+20%
к вашим
продажам

на 50%
сокращение
расходов
на целевое
действие

edna - официальный партнер и провайдер Facebook

Почему WhatsApp Business API — это эффективно и удобно

edna - официальный партнер и провайдер Facebook
  • Полностью официально: номер не будет заблокирован
  • «Зеленая галочка» для вашего аккаунта
  • 1000 символов в сообщении
  • Дополнительный канал для рекламных предложений
  • Возможность внедрения типовых сценариев, автоматических рассылок
  • Интеграция с CRM и сохранение всей истории переписки
  • Возможность работы через любую чат-/бот-платформу
  • Неограниченная рассылка сообщений
Доступные интеграции

Чат-центр edna — лучшее решение
для контакт-центров

Бесплатно перенесем ваши данные с любой зарубежной платформы


Единое окно для коммуникации с клиентом в цифровых неголосовых каналах


Готовые интеграции
с другими системами
и быстрое подключение чат-ботов


Управление коммуникацией на каждом этапе пути клиента


Точная и подробная отчетность

Все каналы — в едином интерфейсе

Возможности чат-центра edna

Обработка голосовых сообщений
Не нужно переключаться между системами, искать историю клиента, его контактные данные, лавировать между CRM, почтой и внешними системами: вся информация подгружается автоматически.
Единая история обращений для авторизованного клиента
Клиенту не нужно повторять запрос или описывать проблему несколько раз.
Тайминги
Сервисное уведомление клиента о статусе обработки его обращения. Сообщите клиенту, как долго ему придется ждать ответа оператора — клиент убедится, что его запрос в работе.
Повышаете эффективность процессов и сотрудников
Обрабатывайте типовые запросы с помощью чат-ботов. Сразу маршрутизируйте обращение в нужную тему.
Закрепление сообщения и последующая обработка
Запрос требует времени? Сохраните его, чтобы вернуться к клиенту с готовым решением позже.
Наличие готовых интеграций для повышения качества обслуживания клиентов
Удобный открытый для интеграций API, наличие готовых решений с Jira, МИС «Инфоклиника», Minerva Knowledge

Реализованные кейсы

Уже подключили WhatsApp

О компании edna

17
лет на рынке услуг информирования
2500+
клиентов пользуются нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений в месяц
250
сотрудников

Оставить заявку