Эффективные цифровые коммуникации для салонов красоты

Используйте современные инструменты для работы с клиентами: настройте механизмы онлайн-записи прямо в мессенджерах, обработки обращений чат-ботом и автоматических напоминаний о времени визита в салон!

Преимущества для салонов красоты

Полная автоматизация записи благодаря чат-ботам
Клиент записывается в любое время, видит доступные временные слоты, выбирает мастера и процедуру.
Рост продаж дополнительных услуг
Анализируйте историю клиента, на основе его предпочтений предлагайте ему новые процедуры или косметическую продукцию. Мотивируйте акционными предложениями.
Нет потери клиентов
Нет пропущенных звонков, все обращения фиксируются, сохраняются, доступны в истории.
Контроль недобросовестного персонала
Исключайте коммуникации с личных телефонов сотрудников. Спросите у клиента после визита в салон: все ли ему понравилось? Устроило ли его качество оказанной услуги?
Сокращение неявок клиентов
Благодаря автоматическим напоминаниям и удобному процессу переноса/отмены записи.
Превращайте подписчиков в клиентов
Добавляйте официальный аккаунт в мессенджерах в качестве окна обращений на страницы салона в социальных сетях и на сайт. Это позволит выстроить системную работу с лидом, настроить триггерные цепочки, сформировать базу теплых клиентов, сегментировать ее и эффективно продавать.
Разгрузить текущий персонал
Напоминание о записи, времени визита, адрес и схема проезда – клиент получает всю информацию в удобном мессенджере благодаря настроенным сценариям оповещений. Ваши сотрудники не тратят время на прозвоны. Поток телефонных обращений перераспределяется в текстовые каналы.

Эффективные
инструменты:

Whats App Business API

Самый популярный мессенджер в России

SMS

Самый высокий процент доставки

Чат-боты

Автоматическая обработка обращений клиента.

Чат-центр edna

Единая платформа для коммуникации с клиентами в цифровых каналах

Сценарии использования

Увеличение продаж на сайте и в социальных сетях
Рост кросс-продаж и увеличение среднего чека
Сервис и улучшение качества обслуживания
Увеличение продаж на сайте и в социальных сетях
  • Переводите коммуникацию из социальных сетей в официальные аккаунты мессенджеров. Это позволит не терять клиентов, проявивших интерес, но не сделавших запись, и работать с ними позднее.
  • Вы сможете обогащать базу потенциальных клиентов в соответствии с запросом (фиксировать процедуру, салон, возраст, пол – в соответствии с первичным запросом), а после «прогревать» данный сегмент потенциальных клиентов с помощью профильных акционных предложений.
  • Мобильный телефон потенциального клиента дает возможность коммуницировать с ним не только в WhatsApp, но и через SMS, Viber и социальную сеть VKontakte.
  • Добавьте чат на сайт или в ваше мобильное приложение и консультируйте клиента. Расскажите о продукции, с которой работает мастер, о противопоказаниях или об их отсутствии, об условиях проведения процедуры, о ее длительности и пр. Оперативная поддержка продаж существенно увеличивает конверсию в конечную запись.
Рост кросс-продаж и увеличение среднего чека
  • Анализируйте своих клиентов. Предлагайте уходы для тех, кто делает только стрижку, пилинги для тех, кто регулярно посещает антивозрастные процедуры, рассказывайте об аппаратной косметологии тем, кто ее еще не пробовал. Разработайте группы смежных продуктов, и выделите сегменты клиентов, которым эти услуги подойдут. Работайте только с сегментами клиентов, не рассылайте предложение на всю базу, это будет неэффективно и вызовет негатив со стороны клиента. Предложение должно быть персонализированным.
  • Предлагайте не только услуги, но и продукцию. Рассказывайте о ее преимуществах, стимулируйте продажи скидочными механиками или бонусными процедурами.
  • Работайте со «спящими» клиентами. Выделите сегмент клиентов, которые давно не посещали салон, и предложите им мотивирующую механику.
Сервис и улучшение качества обслуживания
  • Заранее высылайте клиенту адрес и описание проезда, даже если вас легко найти.
  • Информируйте клиента о том, как нужно готовиться к процедуре, если это необходимо.
  • Напоминайте клиенту о записи в удобном мессенджере. Добавьте в сообщение с напоминанием возможность переноса времени или отмены записи ответным сообщением, так вы сократите количество неявок в салон.
  • Обязательно спросите у клиента после визита в салон, всё ли ему понравилось(качество оказанных услуг, обслуживание). Негативные отзывы намного легче обработать сразу в мессенджере, чем после на публичных площадках и в социальных сетях.

Реализованные кейсы

Сеть салонов TopGun подключила WhatsApp Business API
95%
прочитанных сообщений
30%
онлайн-записей

О платформе edna

16
лет на рынке
услуг информирования
550+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников