Топ причин, по которым не отправляется шаблон рассылки в WhatsApp
Как понять, что шаблон не отправляется
Когда вы делаете рассылку через личный кабинет edna Pulse, то после отправки в разделе Аналитика -> Сообщения будет показана ошибка, если сообщение не отправлено.
Если вы делаете рассылку через API, то в случае проблем с отправкой вам придет колбэк об одной из следующих ошибок:
https://docs.edna.ru/kb/api-edna-pulse-error-codes#receive-statuses
Причины проблем с отправкой шаблона
Прежде всего, рекомендуем проверить баланс аккаунта: сообщения не будут отправляться, если на нем недостаточно средств.
Среди других распространенных причин можно выделить следующие.
- Ошибки в тексте сообщения (возможны при отправке рассылок по API)
Сравните текст зарегистрированного шаблона и текст отправляемого сообщения: возможно, в них различаются специальные символы — переносы строк, пробелы, табуляция, эмоджи.
Для проверки символов рекомендуем использовать следующий инструмент: http://text.num2word.ru/
Также проблемы с отправкой возможны, если использовано не то вложение, которое предполагается в шаблоне (кнопка, хедер или заголовок), — проверьте шаблон и сообщение на соответствие вложений. Особенно заголовки и подписи.
- Шаблон заблокирован или находится на паузе
Проверьте статус шаблона в личном кабинете в разделе Настройки -> Шаблоны.
Если шаблон заблокирован, то восстановить его невозможно — необходимо создать заново.
Если статус шаблона «Приостановлен» или «Отключен», то отправить по нему сообщение нельзя.
Что делать, если шаблон получил статус «Приостановлен» или «Отключен»
- Ограничения аккаунта
Сообщения могут не отправляться, если компания достигла дневного лимита рассылок — ошибка spam-rate-limit.
Еще одной причиной проблем с отправкой сообщений может быть блокировка вашего аккаунта.