Обновления edna: ноябрь 2025

Рассказываем, что изменилось в edna Pulse и в мире мессенджеров в ноябре.
Новости edna Pulse
1. Реализовали верификацию компании в личном кабинете
Чтобы подтвердить бизнес в личном кабинете edna Pulse, больше не нужно подключать VPN и заполнять анкету на Facebook. Благодаря верификации название компании отображается в чатах, увеличиваются лимиты отправки сообщений, появляется возможность запускать полноценные маркетинговые кампании, снижается риск блокировки каналов, повышается доверие клиентов и конверсия.

2. edna Pulse внесли в реестр российского ПО
Мы позаботились о том, чтобы налоговые нововведения не повлияли на ту стоимость решения, которую ваша компания оплачивает сейчас.
Также хотим анонсировать несколько полезных фич, которые планируем реализовать в edna Pulse в декабре.
Обновленный API для SMS и Viber
Отправка исходящих сообщений будет занимать меньше времени, так как скорость их обработки увеличится в 3 раза, а необходимость в каскадах исчезнет. Новый API быстрее, предсказуемее и потребует меньше логики на стороне клиента.
Отображение исходящего сообщения в колбеке
Когда ваш клиент ответит на рассылку, edna Pulse вместе с входящим сообщением передаст последнее за 48 часов исходящее сообщение по этому контакту. Таким образом оператор или бот увидят, на какое письмо пришел ответ клиента. Новая функциональность избавит вас от необходимости дополнительно запрашивать историю сообщений и повысит точность при ответе клиенту, так как вся нужная информация отобразится автоматически.
Встроенная форма обратной связи
На всех страницах личного кабинета появится кнопка для обратной связи с командой edna Pulse. Если у вас есть идея или предложение, отправьте нам сообщение. Воспользоваться формой можно неограниченное количество раз. Все заявки будут приняты в работу и проанализированы.
Улучшенный API для WhatsApp
Обновленный API обеспечит более высокую скорость отправки, доставки и настройки.
Больше обновлений — в нашей Базе знаний.
Еще мы подготовили для вас

Виртуозам предпраздничных продаж: как выдержать шквал заказов и не срывать дедлайны