Как закрыть годовые планы продаж с WhatsApp Business API
Последний квартал года в разгаре, и остается всего несколько недель, чтобы закрыть планы продаж на 2024 год. Мы подготовили несколько советов для бизнесов, как создать новогодние рассылки в WhatsApp, чтобы в сжатые сроки максимально приблизиться к выполнению годовых целей.
Как быстро придумать идею рассылки
Пройдитесь по клиентской базе
Направьте специальные предложения клиентам из двух списков:
- тем, кто делал у вас покупки в течение года;
- тем, кто интересовался товаром, оставлял заявку или начинал наполнять корзину, но не завершил оформление заказа.
Для каждого списка клиентов определите товары, которые могут быть успешно проданы перед Новым годом, а также товары, которые стабильно пользуются спросом круглый год. Отправьте специальные предложения со скидками на эти категории товаров по ранее определенным спискам клиентов.
Устройте ликвидацию товара
Проанализируйте, по каким товарам не выполняется план продаж. Подготовьте промопредложения именно на эти позиции. Подсветите преимущества и ценность товаров, расскажите о щедрых условия акции и добавьте новогоднего настроения!
Вирусная рассылка
Добавьте в рассылки интерактивные механики и отправьте клиентам сообщение, которым они будут делиться и таким образом повышать внимание к вашему бренду и привлекать новую аудиторию.
Что учесть при подготовке рассылок
Используйте Новый год как маркетинговый инструмент
Чтобы рассылки были заметнее и больше мотивировали клиентов на покупки, уделите внимание новогоднему оформлению. В шаблонах сообщений WhatsApp Business API можно настраивать форматирование и добавлять медиаконтент.
Также рекомендуем сделать рассылки с новогодними советами и подборками. С идеями, картинками и текстами для праздничной кампании поможет искусственный интеллект.
Сегментируйте базу
Отправляйте разным клиентам персонализированные предложения — учитывайте историю покупок, возраст, пол и прочие подробности, которые вы знаете о своих покупателях.
Подготовьтесь заранее
Промопредложения, отправленные перед Новым годом, могут принести большой наплыв клиентов и в праздники — позаботьтесь о том, чтобы быстро обрабатывать все запросы даже в каникулы. Например, можно подключить чат-бот, который будет автоматически отвечать клиентам и вести типовые диалоги.