Как WhatsApp помогает оживить коммуникацию с клиентами в период летнего спада продаж

Лето – пора отпусков и каникул, когда многие бизнесы сталкиваются с сезонным спадом продаж. WhatsApp Business API поможет всегда оставаться на связи с клиентами и подогревать интерес к вашей компании. 

Делимся советами, о чем и как общаться с аудиторией в мессенджере в период сезонного спада продаж. 

  • Делайте тематические рекламные рассылки

Сезон отпусков – отличное время для того, чтобы выстроить эмоциональную коммуникацию с клиентами. Постарайтесь стать ближе к своим покупателям и узнайте, как они проводят лето, предложите специальную летнюю скидку, пригласите на мероприятие. 

Идеи для летних рассылок

  • Отправляйте полезную сезонную информацию

Если ваши продукты не пользуются сезонным спросом, поищите смежные темы для рассылок. Владельцы автосервисов могут сделать для клиентов подборку направлений для путешествий на автомобиле, а магазины косметики – рассказать, как позаботиться о коже в жару. Так вы поделитесь полезной и актуальной информацией и напомните клиентам о своих продуктах.

  • Адаптируйте тональность рассылок под летнее настроение

Летом всем хочется отдыха, легкости и вдохновения. Отложите серьезные темы до осени, пусть в рассылках будет меньше текста и больше визуала, сделайте тональность менее формальной. 

Также клиенты охотнее ответят, если вы добавите в шаблон кнопки целевого действия. 

  • Добавьте красок в визуал рассылок

Разнообразьте коммуникацию эмодзи и креативами на тему путешествий, прогулок, пляжа и отдыха. Используйте в дизайне рассылок больше ярких цветов летней гаммы: желтый, оранжевый, розовый, теплый зеленый и морской синий.

Верными помощниками маркетолога в создании летних креативов станут нейросети. 

Как составлять промпты для нейросетей

  • Проводите опросы клиентов

В период активных продаж не у всех компаний достаточно ресурсов для сбора и обработки обратной связи. Время затишья – отличная возможность перевести дух, проанализировать прошедший сезон, исследовать аудиторию и обдумать, как учесть ее отзывы и предпочтения.

Как делать опросы в WhatsApp

WhatsApp Business API дает множество возможностей для ярких, креативных рассылок: форматирование, добавление ссылок, эмодзи, фото и видео, кнопок целевого действия. Используйте их, чтобы разнообразить коммуникацию и привлечь клиентов в летний сезон!

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК