Вебинар edna и Jivo. Как комбинировать телефонию и текстовые каналы для повышения конверсии в лиды
Компании edna и Jivo приглашают 25 апреля (четверг) в 12:00 часов (Мск) посетить вебинар «Голосом или текстом».
Начать общение по телефону и перейти в текстовый канал? Легко, если клиенту это удобно. Именно так работает современный клиентский сервис. На вебинаре обсудим, как решить проблему недозвона и наладить омниканальную коммуникацию, чтобы не терять клиентов на разных этапах воронки продаж.
Вебинар будет полезен:
- менеджерам по маркетингу и продажам
- предпринимателям, которые хотят улучшить качество клиентского сервиса
- компаниям, которые хотят прокачать свою коммуникацию с клиентом
- всем, кто следит за новыми технологиями для развития бизнеса
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.