edna участвует в Russian Retail Show

Компания edna участвует в Russian Retail Show

Мероприятие пройдет 16–18 апреля в Центре международной торговли, Москва, Краснопресненская набережная, дом 12.

Мы приглашаем вас послушать выступление эксперта edna и пообщаться в неформальной обстановке на нашем стенде.

Доклад edna в программе мероприятия
17 апреля (среда)
14:45–15:00 — секция «Чек-лист клиентского опыта»
Тема выступления: «Интерактивный маркетинг в цифровых каналах: как взаимодействовать с клиентом, чтобы продажи росли»

  • Цифровые каналы для доставки персональных предложений: e-mail, SMS, мессенджеры, push-уведомления. Где можно добавить интерактива? Особые возможности мессенджеров.
  • Какие call-to-action использовать в цифровых каналах? Чат-бот или оператор? Как не уронить CSAT?
  • Как проанализировать воронку рассылки?
  • Кейсы из розницы: как крупный бизнес повысил эффективность рассылок в розничном канале.

Спикер: Александр Закордонец, бизнес-партнер в компании edna

Стенд edna на выставке
В зоне выставки (1-й этаж) на стенде №1.2 команда edna представит решения, которые помогут бизнесу:

  • выстроить эффективный диалог с клиентами в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, чатах, SMS;
  • автоматизировать рабочие процессы;
  • обеспечить безопасность диалога и личной информации клиентов;
  • повысить качество обслуживания и уровень лояльности.

Приходите, будем рады встрече с вами!

Для ритейлеров, e-сommerce и FMCG-брендов участие бесплатное.
Узнать варианты участия и пройти регистрацию

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК