edna вебинар «Как улучшить контроль за операторами и метрики сервиса с обновленным мониторингом в edna Chat Center» 28.05.

edna приглашает вас 28 мая (среда) в 11:00 (Мск) на вебинар «Как улучшить контроль за операторами и метрики сервиса с обновленным мониторингом в edna Chat Center».
Теперь контролировать работу операторов, анализировать обращения и улучшать метрики сервиса стало еще проще!
Эфир проведет:
- Александр Закордонец, бизнес-партнер продукта edna Chat Center в edna.
На вебинаре вы узнаете:
- Как в реальном времени отслеживать загрузку операторов и очередь обращений.
- Какие гибкие фильтры помогут находить «слабые места» в работе контакт-центра.
- Как клиенты edna уже повысили CSI на 20% с новыми инструментами.
- Ответим на все интересующие вопросы по продукту.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.