#webinar

edna вебинар «Как улучшить контроль за операторами и метрики сервиса с обновленным мониторингом в edna Chat Center» 28.05.

edna приглашает вас 28 мая (среда) в 11:00 (Мск) на вебинар «Как улучшить контроль за операторами и метрики сервиса с обновленным мониторингом в edna Chat Center».

Теперь контролировать работу операторов, анализировать обращения и улучшать метрики сервиса стало еще проще!

Эфир проведет:

  • Александр Закордонец, бизнес-партнер продукта edna Chat Center в edna.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как в реальном времени отслеживать загрузку операторов и очередь обращений.
  • Какие гибкие фильтры помогут находить «слабые места» в работе контакт-центра.
  • Как клиенты edna уже повысили CSI на 20% с новыми инструментами.
  • Ответим на все интересующие вопросы по продукту.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК