10 советов, как подготовиться к Черной пятнице и Новому году с WhatsApp
Черная пятница и Новый год – события, к которым клиенты готовятся заранее, чтобы выбрать лучшие предложения и сделать долгожданные выгодные покупки. Для бизнеса это не только окно возможностей, но и вызов: все системы и сервисы должны выдержать наплыв клиентов.
В преддверии «жаркого сезона» мы собрали 10 рекомендаций по работе с WhatsApp, которые помогут подготовить ваш бизнес к повышенному спросу и отработать на 200 %.
- Добавьте на сайт виджет WhatsApp
В дни шопинг-марафона важно обеспечить для клиентов возможность быстро и просто получить консультацию по товарам и услугам. WhatsApp – идеальный канал для этого. Он популярен среди пользователей и приносит высокую конверсию бизнесу.
Мобильный трафик составляет 60 % посещений онлайн-магазинов, а со смартфонов удобнее общаться в мессенджерах, чем в веб-чатах. Чтобы клиент мог моментально связаться с вами в WhatsApp, добавьте на сайт виджет.
[инструмент для установки виджета]
- Спланируйте работу контактного центра
Убедитесь, что у вас достаточно операторов для обработки большого потока входящих обращений.
Чтобы не упустить клиента, отвечайте оперативно – не дольше трех минут. Лучше переписываться с корпоративных аккаунтов, а не с личных, чтобы сохранялись все контактные данные и история переписки.
- Составьте график рассылок
Делайте перерывы между рассылками, чтобы успевать обрабатывать отклики.
При создании рассылки в личном кабинете edna укажите интервал между сообщениями.
- Зарегистрируйте шаблоны рассылок заранее
- Протестируйте шаблон
Запустите рассылку в тестовом аккаунте и убедитесь, что нет жалоб и рейтинг остается зеленым.
Чтобы отслеживать рейтинг, подключите уведомления, написав на почту support@edna.ru.
- Следите за лимитами на доставку сообщений
Чтобы суточные лимиты росли, поддерживайте высокий рейтинг аккаунта и отправляйте больше шаблонных сообщений.
- Получите явное согласие клиентов на отправку рассылок
Чтобы избежать жалоб и блокировок, согласуйте с клиентами отправку рассылок в WhatsApp. Это можно сделать на сайте и при общении по телефону или в офисе.
Также важно дать клиенту возможность в любой момент отказаться от рассылки. Это можно сделать двумя способами прямо в сообщении:
- добавить кнопку «Отписаться» или «Мне это неинтересно»;
- добавить в конце текста сообщения: «Напишите СТОП, чтобы больше не получать от нас сообщения».
- Подключите к WhatsApp резервные номера
Дополнительные номера помогут оставаться на связи в случае блокировки основного номера из-за жалоб пользователей и дадут возможность распределить повышенный трафик.
- Поставьте тематический логотип
Привлеките внимание к аккаунту и создайте праздничное настроение.
Для этого напишите на почту support@edna.ru и прикрепите файл с новым логотипом в формате .jpeg и с минимальным размером 400х400 рх.
- Обновите свой тариф WhatsApp
Увеличьте тариф, чтобы не переплачивать за превышение фиксированного MAU (monthly active user – уникальный номер телефона клиента в рассылке).
Подготовив свой бизнес-аккаунт и контактный центр к сезону скидок, вы сможете быстро отвечать на сообщения клиентов и делать эффективные высококонверсионные рассылки. Бесперебойная коммуникация будет выгодным преимуществом перед конкурентами в гонке распродаж!