Постройте эффективный диалог с клиентами вашей клиники!
  • Увеличивайте процент доходимости пациентов по записи
  • Разгружайте сотрудников от рутинных операций
  • Будьте удобными для клиентов: общайтесь с ними в современных каналах
Подключить диалог с клиентами сегодня
-25%
потерянных звонков
(LSR)
-30%
нагрузки
на сотрудников
-35%
расходов на SMS
+10%
рост конверсии
из рассылок в запись
на прием

4 шага к эффективному диалогу
между пациентом и клиникой

Подключите
современные каналы для общения с клиентом: WhatsApp, Apple Business Chat, Viber, Telegram, чат на сайте, чат в мобильном приложении, push.
Используйте
чат-центр для централизованной обработки и управления обращениями
Обрабатывайте
типовые обращения чат-ботом
Настройте
интеграцию нового функционала и МИС. Сохраняйте историю общения с клиентом и обогащайте базу
1 Подключите современные цифровые каналы

edna: канал WhatsApp для вашей клиники от официального провайдера

70% клиентов выбрали WhatsApp
  • 100% официально: номер не будет заблокирован
  • 24 часа после ответа клиента — бесплатная отправка сообщений
  • 1 000 символов в сообщении
  • «Зеленая галочка» для вашего аккаунта
  • Интеграция c МИС и сохранение всей истории переписки
  • Возможность внедрения типовых сценариев, автоматических рассылок
  • Легко масштабировать
Подключить WhatsApp Business API
2 Обрабатывайте типовые обращения чат-ботом

Обрабатывайте типовые обращения чат-ботом

  • Сокращайте время реакции на сообщение
  • Сокращайте операционные расходы
  • Обрабатывайте сообщения клиентов в нерабочее время
  • Находите спам и нецелевые запросы
-35%
Снижение нагрузки
на контакт-центр
-60%
Сокращение клиентов,
ожидающих в очереди
+50%
Увеличение конверсии
продаж

Варианты внедрения чат-ботов

Вариант 1

Ответы на наиболее частые вопросы (стоимость услуг и процедур, схема проезда, режим работы, информация о COVID-2019).

Типовые ответы на вопросы пациента из базы знаний клиники.

Не требует интеграции с МИС
Вариант 2

Напоминание о записи и подтверждение записи.

Готовые варианты ответов для пациента, ответ одной цифрой.

Требуется интеграция с МИС
3 Используйте чат-центр

Чат-центр для эффективной работы
в неголосовых каналах

Единое окно
Единое пространство
для обращений клиентов
в цифровых каналах
Удобство
Удобное рабочее место оператора
История
Единая история
обращений клиента
Мониторинг
Время общения
с клиентом, скорость ответа оператора, рейтинг тематик

Эффективная архитектура коммуникаций

4 Настройте интеграцию нового функционала и МИС

Чат-центр для эффективной работы в неголосовых каналах

Единое пространство для всех обращений клиентов в цифровых каналах
Удобное рабочее место оператора
Единая история обращений клиента
Время общения с клиентом, скорость ответа оператора, рейтинг тематик

Преимущества
наших решений
для клиник
и медцентров

Рост операционной эффективности
Снимаем нагрузку с операторов, автоматизируем обработку типовых запросов.
Сокращение расходов на коммуникации
Используем наиболее эффективные каналы для информирования. Настраиваем каскадные рассылки для снижения стоимости.
Системный процесс коммуникации «пациент – клиника»
Выстраиваем эффективный диалог через коммуникацию в удобных для пациента цифровых каналах.
Повышение уровня сервиса для пациента
Вся коммуникация с пациентами собрана в едином пространстве. История обращений и полный профиль пациента.

Сценарии использования

Запись на прием, удобная для пациента
Доходимость пациентов по записи
Запись на прием, удобная для пациента
  • Настройте запись на прием прямо в мессенджере, идентифицируйте пациента по номеру телефона и обрабатывайте его запрос с помощью чат-бота.
  • Не нужно звонить в контакт-центр, вспоминать номер полиса и ждать соединения с нужной клиникой.
  • Сокращение времени обслуживания клиента. Среднее время обработки звонка – 3 минуты, среднее время коммуникации в чате – 1 минута.
Доходимость пациентов по записи
  • Напоминайте пациенту о записи в удобном для него канале коммуникации. Используйте мессенджеры и текстовые каналы, чтобы пациент ответил вам тогда, когда ему удобно.
  • Автоматизируйте процесс отмены или переноса записи, чтобы пациент мог сделать это одним сообщением.
  • Не тратьте время сотрудников на обзвоны и повторные звонки, автоматизируйте этот процесс.

Реализованные кейсы

Что сделали?
  • Заменили SMS-рассылки исходящими рассылками в мессенджерах
  • Сократили голосовые вызовы путем перевода в неголосовые каналы
  • Автоматизировали обработку типовых обращений
Результаты:
25%
сокращение потерянных звонков (LSR)
30 сек
время первого ответа клиенту
+10%
рост конверсии из рассылок в мессенджерах
25%
переток из голосовых каналов в текст
+5%
увеличение индекса NPS

Наши клиенты

О платформе edna

16
лет на рынке
услуг информирования
550+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4,5
миллиарда сообщений
в месяц
200+
сотрудников

Оставить заявку

* — Поля, обязательные для заполнения