4 шага к эффективному диалогу
между пациентом и клиникой
Подключите
современные каналы для общения с клиентом: WhatsApp, Viber, Telegram, чат на сайте, чат в мобильном приложении, push.
Используйте
чат-центр для централизованной обработки и управления обращениями.
Обрабатывайте
типовые обращения чат-ботом.
Настройте
интеграцию новых функций и МИС. Сохраняйте историю общения с клиентом и обогащайте базу.
1
Подключите современные цифровые каналы
2
Обрабатывайте типовые обращения чат-ботом
Обрабатывайте типовые обращения чат-ботом
- Сокращайте время реакции на сообщение
- Сокращайте операционные расходы
- Обрабатывайте сообщения клиентов в нерабочее время
- Находите спам и нецелевые запросы
-35%
Снижение нагрузки
на контакт-центр
на контакт-центр
-60%
Сокращение клиентов,
ожидающих в очереди
ожидающих в очереди
+50%
Увеличение конверсии
продаж
продаж
Варианты внедрения чат-ботов
Вариант 1
Ответы на наиболее частые вопросы (стоимость услуг и процедур, схема проезда, режим работы, информация о COVID-2019).
Типовые ответы на вопросы пациента из базы знаний клиники.
Не требует интеграции с МИС
Вариант 2
Напоминание о записи и подтверждение записи.
Готовые варианты ответов для пациента, ответ одной цифрой.
Требуется интеграция с МИС
3
Используйте чат-центр
Чат-центр для эффективной работы
в неголосовых каналах
Единое окно
Единое пространство
для обращений клиентов
в цифровых каналах
для обращений клиентов
в цифровых каналах
Удобство
Удобное рабочее место оператора
История
Единая история
обращений клиента
обращений клиента
Мониторинг
Время общения
с клиентом, скорость ответа оператора, рейтинг тематик
с клиентом, скорость ответа оператора, рейтинг тематик
Эффективная архитектура коммуникаций
4
Настройте интеграцию нового функционала и МИС
Чат-центр для эффективной работы в неголосовых каналах
Единое пространство для всех обращений клиентов в цифровых
каналах
Удобное рабочее место оператора
Единая история обращений клиента
Время общения с клиентом, скорость ответа оператора, рейтинг тематик
Преимущества
наших решений
для клиник
и медцентров
Рост операционной эффективности
Снимаем нагрузку с операторов, автоматизируем обработку типовых запросов.
Сокращение расходов на коммуникации
Используем наиболее эффективные каналы для информирования. Настраиваем каскадные рассылки для снижения стоимости.
Системный процесс коммуникации «пациент – клиника»
Выстраиваем эффективный диалог через коммуникацию в удобных для пациента цифровых каналах.
Повышение уровня сервиса для пациента
Вся коммуникация с пациентами собрана в едином пространстве.
История обращений и полный профиль пациента.
Сценарии использования
Запись на прием, удобная для пациента
Доходимость пациентов по записи
Запись на прием, удобная для пациента
- Настройте запись на прием прямо в мессенджере, идентифицируйте пациента по номеру телефона и обрабатывайте его запрос с помощью чат-бота.
- Не нужно звонить в контакт-центр, вспоминать номер полиса и ждать соединения с нужной клиникой.
- Сокращение времени обслуживания клиента. Среднее время обработки звонка – 3 минуты, среднее время коммуникации в чате – 1 минута.

Доходимость пациентов по записи
- Напоминайте пациенту о записи в удобном для него канале коммуникации. Используйте мессенджеры и текстовые каналы, чтобы пациент ответил вам тогда, когда ему удобно.
- Автоматизируйте процесс отмены или переноса записи, чтобы пациент мог сделать это одним сообщением.
- Не тратьте время сотрудников на обзвоны и повторные звонки, автоматизируйте этот процесс.

Реализованные кейсы

Сделано:
- заменили SMS-рассылки исходящими рассылками в мессенджерах,
- сократили голосовые вызовы путем перевода в неголосовые каналы,
- автоматизировали обработку типовых обращений.
Результаты:
Наши клиенты
![emc[1]](https://edna.ru/wp-content/uploads/2021/07/emc1.png)
![family[1]](https://edna.ru/wp-content/uploads/2021/07/family1.png)
![hadassah[1]](https://edna.ru/wp-content/uploads/2021/07/hadassah1.png)







О компании edna
17
лет на рынке
услуг информирования
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
в месяц
250
сотрудников