Организация эффективного маркетинга в компании - привлечение и удержание клиентов,
Преимущества решения
Любая механика
Выбираете готовый сценарий или создаете свой собственный: возврат клиента, кросс-продажи, анонс мероприятия или акции, геймифкация.
Любые каналы и любая комбинация каналов
Общаетесь с клиентами там, где им удобно.
Создаете каскадные рассылки.
Создаете каскадные рассылки.
Повышаете конверсию лидов в продажи
Мгновенно реагируете на заявки.
Обрабатываете заказы чат-ботом.
Обрабатываете заказы чат-ботом.
Продаете больше одному клиенту
Делаете персонифицированные предложения.
Информируете об акциях, сопровождаете клиента в процессе заказа.
Информируете об акциях, сопровождаете клиента в процессе заказа.
Исключаете человеческий фактор
Ваши клиенты получают информацию вовремя. Не ждут, пока «с ними свяжутся» или ответят на вопросы.
Без ошибок в имени, товаре, сумме.
Без ошибок в имени, товаре, сумме.
Сохраняете всю «историю клиента»
Обогащаете клиентскую базу.
Собираете и храните всю историю покупок
и коммуникаций в одном месте.
Собираете и храните всю историю покупок
и коммуникаций в одном месте.

Решаем ключевые задачи маркетинга и продаж

- Увеличить число успешных регистраций
- Увеличить средний чек
- Повысить частоту покупок
- Возвращать клиента к «брошенной корзине»
- Разгрузить менеджеров от операционных задач
- Собирать данные о клиенте в единую базу, создавать максимально персонифицированные предложения и акции
Продажи.
Что автоматизируем
Что автоматизируем
Общение с менеджером продаж
Обогащение запроса
Чат-бот оформления заказа
Система управления заказами
Подтверждение заказа
Оплата заказа
Рекламные рассылки
Механики геймификации в чат-ботах
Механики регистрации чеков и кодов для промокампаний
Инструменты отслеживания источника трафика
Сегментация клиентской базы
Маркетинг.
Что автоматизируем
Что автоматизируем
Сценарии использования
в маркетинге и продажах
Работа с новым клиентом
Вовлечение клиента
Удержание клиента
Работа с новым клиентом
- поддерживайте клиента в чате с первого шага, увеличивайте количество отправленных форм
- предлагайте клиенту welcome-бонусы и персональные предложения, мотивируйте сразу сделать заказ
- высылайте адаптационные материалы, видеоинструкции, контактные данные представителя — любую полезную информацию

Вовлечение клиента
- анализируйте поведенческие факторы и внедряйте сценарии в зависимости от интересов и предпочтений
- сегментируйте базу для персонифицированной коммуникации. Объединяйте данные CRM, сайта, мобильного приложение в единую базу данных, обогащайте ее
- автоматизируйте ремаркетинг. Если клиент не завершил целевое действие, напомните ему об этом в нужном канале. Мотивируйте скидкой с ограничением во времени или иным бонусом

Удержание клиента
- наращивайте лояльность клиента. Вовлекайте его в программы лояльности, используйте сценарии геймификации
- становитесь современными и удобными. Развивайте омниканальные коммуникации, переходите в текстовые каналы
- используйте двухсторонние каналы связи. SMS и e-mail уже недостаточно для качественной коммуникации с клиентом. Сегодня клиент ценит скорость реакции и удобство получения информации. Сделайте так, чтобы клиенту было легко спросить и легко получить ответ.

Как это работает
Используем данные о клиенте правильно: анализируем его предпочтения, историю заказов, пол, возраст, регион. Сегментируем базу для качественной, эффективной персонифицированной коммуникации
Подбираем или разрабатываем план коммуникации для каждой группы
Внедряем:
Сценарии — последовательность действий или подключенной системы События — позволяют отслеживать изменения во внешних и внутренних системах Действия — отправить клиенту сообщение, изменить данные клиента, перевести в другой сегмент или список рассылки, отправить уведомление или отчет менеджеру, сообщить внешней системе об успешной оплате товара Функциональные блоки — проверка условий, расписания, таймеры — позволяют настроить взаимосвязь событий и действий, а также визуализировать работу с клиентами
О компании edna
17
лет на рынке
услуг информирования
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
в месяц
250
сотрудников