Организация эффективного маркетинга в компании - привлечение и удержание клиентов,

Омниканальный маркетинг. Помогаем продавать больше

Используйте сценарии автоматизации
для эффективного маркетинга
и увеличения продаж
Оставить заявку
Автоматизация маркетинга

Преимущества решения

Любая механика
Выбираете готовый сценарий или создаете свой собственный: возврат клиента, кросс-продажи, анонс мероприятия/акции, геймифкация и пр.
Любые каналы и любая комбинация каналов
Общаетесь с клиентами там, где им удобно.
Создаете каскадные рассылки.
Повышаете конверсию лидов в продажи
Мгновенно реагируете на заявки.
Обрабатываете заказы чат-ботом.
Продаете больше одному клиенту
Делаете персонифицированные предложения.
Информируете об акциях, сопровождаете клиента в процессе заказа.
Исключаете человеческий фактор
Ваши клиенты получают информацию вовремя. Не ждут, «пока с ними свяжутся» или ответят
на вопросы.
Без ошибок в имени, товаре, сумме и пр.
Сохраняете всю «историю клиента»
Обогащаете клиентскую базу.
Собираете и храните всю историю покупок
и коммуникаций в одном месте.

Решаем ключевые задачи маркетинга и продаж

  • Увеличить число успешных регистраций
  • Увеличить средний чек
  • Повысить частоту покупок
  • Возвращать клиента к "брошенной корзине"
  • Разгрузить менеджеров от операционных задач
  • Собрать данные о клиенте в единую базу, создавать максимально персонифицированные предложения и акции
Продажи.
Что автоматизируем?
Общение с менеджером продаж
Обогащение запроса
Чат-бот оформления заказа
Система управления заказами
Подтверждение заказа
Оплата заказа
Рекламные рассылки
Механики геймификации в чат-ботах
Механики регистрации чеков и кодов для промо кампаний
Инструменты отслеживания источника трафика
Сегментация клиентской базы
Маркетинг.
Что автоматизируем?

Сценарии использования
в маркетинге и продажах

Работа с новым клиентом
Вовлечение клиента
Удержание клиента
Работа с новым клиентом
  • поддерживайте клиента в чате с первого шага, увеличивайте количество отправленных форм
  • предлагайте клиенту welcome-бонусы и спецпредложения, мотивируйте сразу сделать заказ
  • высылайте адаптационные материалы, видеоинструкции, контактные данные представителя… любую полезную информацию
Вовлечение клиента
  • анализируйте поведенческие факторы и внедряйте сценарии в зависимости от интересов и предпочтений
  • сегментируйте базу для персонифицированной коммуникации. Объединяйте данные CRM, сайта, мобильного приложение в единую базу данных, обогащайте ее
  • автоматизируйте ремаркетинг. Если клиент не завершил целевое действие, напомните ему об этом в нужном канале. Мотивируйте скидкой с ограничением во времени или иным бонусом
Удержание клиента
  • наращивайте лояльность клиента. Вовлекайте его в программы лояльности, используйте сценарии геймификации
  • становитесь современными и удобными. Развивайте омниканальные коммуникации, переходите в текстовые каналы
  • используйте двухсторонние каналы связи. SMS и e-mail уже недостаточно для качественной коммуникации с клиентом. Сегодня клиент ценит скорость реакции и удобство получения информации. Сделайте так, чтобы клиенту было легко спросить и легко получить ответ.

Как это
работает?

Используем данные о клиенте правильно: анализируем его предпочтения, историю заказов, пол, возраст, регион. Сегментируем базу для качественной, эффективной и персонифицированной коммуникации

Подбираем или разрабатываем план коммуникации для каждой группы

 Внедряем:

  • Сценарии — последовательность действий или подключенной системы
  • События — позволяют отслеживать изменения во внешних и внутренних системах
  • Действия — отправить клиенту сообщение, изменить данные клиента, перевести в другой сегмент или список рассылки, отправить уведомление или отчёт менеджеру, сообщить внешней системе об успешной оплате товара
  • Функциональные блоки — проверки условий, расписания, таймеры — позволяют настроить взаимосвязь событий и действий, а также визуализировать работу с клиентами

О платформе edna

16
лет на рынке
услуг информирования
550+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников