Интеграция edna с amoCRM

1. Об интеграции

2. Создание и настройка интеграции

3. Дальнейшая работа

4. Частые проблемы и способы их решения

1. Об интеграции

Интеграция edna c amoCRM — подключение к CRM-системе виджета компании edna для улучшения информированности клиентов и коммуникации с клиентами с помощью мессенджера WhatsApp. Использование виджета edna позволяет пользователю amoCRM организовать связь с клиентом с единого номера, увеличить конверсию воронки продаж, автоматизировать рассылку уведомлений, уменьшить затраты на рассылку уведомлений клиентам.

2. Создание и настройка интеграции

Внимание! Описание процесса подключения предполагает, что пользователь имеет настроенный рабочий аккаунт в amoCRM.

Подключение и настройка работы виджета состоит из нескольких этапов:

  • Установка виджета в amoCRM.
  • Подключение WhatsApp Business API.
  • Настройка личного кабинета на платформе edna.
  • Настройка воронки в amoCRM.

Установка виджета edna

Для установки виджета edna:

  1. Авторизуйтесь в amoCRM.
  1. Перейдите в раздел «Интеграции» и выберите виджет edna в разделе «Онлайн-чаты». Для удобства можно воспользоваться строкой поиска в верхней части окна.

Откроется окно с предложением установки и информацией о виджете и его функциях.

  1. Подтвердите согласие на передачу персональных данных из вашего аккаунта в amoCRM.
    Активируется кнопка установки виджета.
  1. Нажмите кнопку «Установить».
    После установки виджета откроется окно, содержащее порядок подключения к edna. Также в этом окне доступен просмотр лиц, которым будет разрешена работа с виджетом.

Сам виджет будет добавлен в список ваших интеграций.

Подключение WhatsApp Business API

Для подключения к WhatsApp Business API пользователю необходимо получить доступ и настроить личный кабинет (ЛК) на платформе edna.

Для получения доступа в ЛК оставьте заявку на сайте edna.

Ваша заявка будет обработана, менеджеры компании edna свяжутся с вами и предоставят вам доступ в ЛК.

Настройка личного кабинета WhatsApp Business API

В ЛК пользователь должен:

• создать и зарегистрировать анкету WhatsApp,
• пополнить баланс сервиса,
• настроить шаблоны и порядок рассылки сообщений,
• получить API-ключ.

О том, как настроить работу личного кабинета, см. Руководство по работе с веб-интерфейсом WhatsApp Business API.

Подключение виджета

Для подключения виджета edna добавьте API-ключ в виджет edna в amoCRM и нажмите кнопку «Подключить».

Виджет будет установлен.

Настройка воронки

Для настройки воронки продаж:

1) в меню amoCRM выберите раздел «Сделки» и нажмите кнопку «Настроить воронку»;

2) выберите этап сопровождения сделки и нажмите кнопку «Добавить триггер»;

3) в открывшемся окне выберите виджет edna и нажмите кнопку «Добавить». Для удобства воспользуйтесь формой поиска.

Откроется форма настройки параметров триггера;

4) настройте поля формы:
• активируйте настройку отправки клиенту;
• выберите из списка название отправителя (должно совпадать с названием в ЛК);
• выберите шаблон. Ниже появится его отображение для клиента;
• при необходимости укажите параметры шаблона;
• настройте применение триггера в зависимости от статуса сделки;

5) нажмите кнопку «Готов». Окно настройки триггера закроется;
6) сохраните настроенный триггер, нажав «Сохранить» в правом верхнем углу экрана;
7) в меню amoCRM выберите раздел «Сделки» и добавьте новый элемент в статус «Первичный контакт»;
8) В открывшемся окне укажите параметры контакта, включая телефон клиента, и нажмите кнопку «Добавить».

Триггер появится в списке.

Переместите (вручную или с помощью настроек amoCRM) его в нужный статус.

После изменения статуса триггер сработает и клиенту будет отправлено сообщение.

А в ЛК появится отчет о доставке сообщения.

3. Дальнейшая работа

Пользователь настраивает работу в amoCRM в зависимости от своих задач.

Для сбора статистических данных о статусе доставки клиентских сообщений проверяет отчет в ЛК.

При необходимости создает и регистрирует в ЛК новые шаблоны.

Для корректной работы с WhatsApp Business API ему необходимо следить за балансом средств в ЛК и своевременно его пополнять.

4. Частые проблемы и способы их решения

Проблема: Не могу найти виджет edna в amoCRM.

Решение: Очистите кэш вашего браузера и повторите поиск виджета, используя слово edna в разделе Настройки→Интеграции.

Проблема: После установки не загружается описание виджета edna.

Решение: Убедитесь, что ваш аккаунт amoCRM оплачен и не имеет ограничений.

Проблема: Неверный ключ API при подключении виджета.

Решение: Убедитесь, что вы верно скопировали ключ API из профиля личного кабинета edna и что в начале или в конце значения ключа нет пробелов.

Проблема: Нет списка отправителей при настройке триггера.

Решение: Убедитесь, что вы успешно зарегистрировали аккаунт WhatsApp Business API через личный кабинет edna.

Проблема: Нет списка шаблонов при настройке триггера.

Решение: Убедитесь, что вы успешно зарегистрировали шаблоны WhatsApp Business API в личном кабинета edna.

Проблема: Сообщение не отправляется при изменении статуса сделки.

Решение: Убедитесь, что на данный статус сделки настроен триггер. Если он настроен, напишите на support@edna.ru и опишите проблему