edna помогает бизнесу
Сделать поддержку гостей круглосуточной
Организовать поддержку гостя до, после и во время бронирования
Автоматизировать процесс бронирования
Новый уровень обслуживания клиентов с помощью продуктов edna
Делайте персонифицированные рассылки своим клиентам в современных цифровых каналах, используйте чат-центр edna для обработки входящих запросов от клиентов
Продукты компании
Для контактных
центров:
- Чат-центр
- Чат-боты
- Мобильный и веб-чат
Подключение
каналов:
- Telegram
- Viber
- Apple Business Chat
- Push
- SMS
Для эффективного диалога с клиентом:
- Рассылки
- Сценарии
edna для отелей и ресторанов.
Сценарии использования
Отели
Консультируйте и помогайте клиентам с бронированием на самых первых этапах: используйте мессенджеры и чаты, чтобы быстро отвечать на вопросы, высылать нужные файлы и ссылки, возвращаться к диалогу в удобное для клиента время. Это повысит ваши продажи и сократит количество потерянных лидов.
Оказывайте индивидуальную помощь при заселении: предложите раннюю регистрацию, запросите документы через мессенджер, расскажите о дополнительных опциях, которые можно будет заказать заранее. Подключите чат-центр для обработки входящих запросов — это систематизирует обращения клиентов из разных каналов, история общения с гостем будет доступна в одном интерфейсе, это сократит время решения вопроса клиента и позволит сотрудникам обрабатывать больше обращений за то же время.
После выселения предложите гостям поделиться обратной связью или принять участие в ваших программах лояльности. Используйте бота, чтобы делать это автоматически.
Кафе и рестораны
Сделайте заказ доставки из вашего заведения простым и удобным для гостя. Консультируйте по составу блюд, размеру порций, времени ожидания доставки. Используйте чаты или мессенджеры, чтобы быстро реагировать на запросы (ведь гостю очень важно получать нужную информацию в момент сбора корзины). Предлагайте дополнительные позиции — соусы, закуски, напитки, вводите акционные механики возврата гостя — это повысит средний чек. Делайте рассылки участникам акций с напоминаниями о доступных опциях, увеличивайте число повторных заказов.
Если гость хочет посетить заведение, автоматизируйте этот процесс с помощью чат-бота. Бот уточнит время брони и количество персон, расскажет о схеме проезда и паркинге, предложит новое меню. Это поможет разгрузить ваших администраторов, они сосредоточатся на «живом» общении с гостями ресторана.
Хотите трансформировать ваш бизнес с помощью передовых решений edna?
Реализованные кейсы
100 тысяч
обращений в месяц в чате в мобильном приложении
78 %
клиентов, которые обращаются с проблемой в чат, возвращаются и делают новые заказы
20 %
обращений обрабатывает
чат-бот