Развивайте свой гостиничный или ресторанный бизнес вместе с продуктами edna

Обеспечьте своих клиентов и сотрудников инструментами для онлайн-бронирования, консультируйте гостей по выбранным позициям прямо в чате — информируйте, советуйте, рассказывайте о своих преимуществах. Предложите гостям качественный сервис с минимальным временем ожидания ответа, поддержкой в современных каналах коммуникации и простыми процедурами оформления.

edna помогает бизнесу

Сделать поддержку гостей круглосуточной

Организовать поддержку гостя до, после и во время бронирования

Автоматизировать процесс бронирования

Новый уровень обслуживания клиентов с помощью продуктов edna

Делайте персонифицированные рассылки своим клиентам в современных цифровых каналах, используйте чат-центр edna для обработки входящих запросов от клиентов

Продукты компании

Для контактных
центров:

  • Чат-центр
  • Чат-боты
  • Мобильный и веб-чат

Подключение
каналов:

  • WhatsApp
  • Telegram
  • Viber
  • Apple Business Chat
  • Push
  • SMS

Для эффективного диалога с клиентом:

  • Рассылки
  • Сценарии

edna для отелей и ресторанов.
Сценарии использования

Отели

Консультируйте и помогайте клиентам с бронированием на самых первых этапах: используйте мессенджеры и чаты, чтобы быстро отвечать на вопросы, высылать нужные файлы и ссылки, возвращаться к диалогу в удобное для клиента время. Это повысит ваши продажи и сократит количество потерянных лидов.

Оказывайте индивидуальную помощь при заселении: предложите раннюю регистрацию, запросите документы через мессенджер, расскажите о дополнительных опциях, которые можно будет заказать заранее. Подключите чат-центр для обработки входящих запросов — это систематизирует обращения клиентов из разных каналов, история общения с гостем будет доступна в одном интерфейсе, это сократит время решения вопроса клиента и позволит сотрудникам обрабатывать больше обращений за то же время.

После выселения предложите гостям поделиться обратной связью или принять участие в ваших программах лояльности. Используйте бота, чтобы делать это автоматически.

Кафе и рестораны

Сделайте заказ доставки из вашего заведения простым и удобным для гостя. Консультируйте по составу блюд, размеру порций, времени ожидания доставки. Используйте чаты или мессенджеры, чтобы быстро реагировать на запросы (ведь гостю очень важно получать нужную информацию в момент сбора корзины). Предлагайте дополнительные позиции — соусы, закуски, напитки, вводите акционные механики возврата гостя — это повысит средний чек. Делайте рассылки участникам акций с напоминаниями о доступных опциях, увеличивайте число повторных заказов.

Если гость хочет посетить заведение, автоматизируйте этот процесс с помощью чат-бота. Бот уточнит время брони и количество персон, расскажет о схеме проезда и паркинге, предложит новое меню. Это поможет разгрузить ваших администраторов, они сосредоточатся на «живом» общении с гостями ресторана.

Хотите трансформировать ваш бизнес с помощью передовых решений edna?

Реализованные кейсы

Кейс «Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей

Что сделано:

  • Развернули чат в мобильном приложении, сделали его в фирменных цветах Додо Пицца, перевели обращения из голосовых каналов в текст
  • Интегрировали чат с CRM для быстрой авторизации клиента

Подробнее о кейсе

100 тысяч

обращений в месяц в чате в мобильном приложении

78 %

клиентов, которые обращаются с проблемой в чат, возвращаются и делают новые заказы

20 %

обращений обрабатывает
чат-бот

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК