Какие задачи решает edna?
Организовать коммуникации с учениками в цифровых каналах
Автоматизировать процесс оформления учащихся
Запустить поддержку студентов в режиме онлайн
Информировать родителей об успеваемости учеников
Перейдите на новый уровень коммуникаций вместе
с продуктами edna
Делайте персонифицированные рассылки учащимся в современных цифровых каналах, используйте чат-центр edna для обработки входящих запросов от студентов
Продукты компании
Для контактных
центров:
- Чат-центр
- Чат-боты
- Мобильный и веб-чат
Подключение
каналов:
- Telegram
- Viber
- Apple Business Chat
- Push
- SMS
Для эффективного диалога с клиентом:
- Рассылки
- Сценарии
edna для образовательных учреждений.
Сценарии использования
Школы
Информируйте учеников о расписании занятий и экзаменов, факультативов, сроках подачи заявлений или сдачи материалов. Информируйте родителей об успеваемости учеников, сроках и порядке оплаты. Высылайте уведомления в тех каналах, где вашей аудитории удобно общаться – это повысит процент прочтения и существенно снизит количество входящих обращений.
Подключите чат-боты, чтобы обрабатывать типовые вопросы — высылать нужные формы по запросу, информировать о приёмных часах, предоставлять списки литературы и другую нужную информацию. Это уменьшит нагрузку на административный персонал и сократит количество звонков.
Вузы
Используйте современные каналы общения — мессенджеры, социальные сети, чаты на сайте и в мобильном приложении, чтобы оперативно консультировать абитуриентов по подаче документов, вступительным экзаменам и процедуре зачисления.
Подключите чат-ботов, чтобы отвечать на типовые запросы и разгрузить административный персонал.
Принимайте нужные документы через современные каналы общения, это сократит очереди и снизит нагрузку на персонал.
Хотите трансформировать ваш бизнес с помощью передовых решений edna?
Почему нужно выбрать edna?
до 99,95 % доставляемость сообщений
24/7
поддержка клиентов
Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов
Точная и подробная отчётность