Работа с персоналом в цифровой среде

Цифровые коммуникации
в работе с персоналом

Автоматизируйте внутренние процессы! Сделайте общение с сотрудниками современным и эффективным!
Оставить заявку
Автоматизация бизнес-процессов внутри компании | edna

Преимущества решения

Оптимизируете бизнес-процессы
Сокращаете количество людей, вовлеченных
в задачу.
Экономите ресурсы сотрудников.
Прозрачный контроль персонала
Вы видите итоги аттестации, статистику активности и любые иные показатели прямо в ЛК.
Увеличиваете лояльность сотрудников
Даете удобный инструмент для работы, позволяющий быстро найти информацию или получить ответ.
Легко масштабируете задачи
Не зависите от исполнителя и его графика.
Можете обучить или аттестовать любое количество сотрудников.
Исключаете человеческий фактор
Все действия автоматизированы.
Нет накладок в графиках, «забытых» заявок, невысланных паролей доступа и пр.
Создаете любые механики
От массового информирования до персонифицированных рассылок о графике, плановых обучениях или новых регламентах.

Какие задачи решаем

Нужно проинформировать сотрудников?
Используйте омниканальные коммуникации. Email-рассылки не охватывают сотрудников, не имеющих постоянного доступа к почте — водителей, курьеров, производственный персонал. Если вам нужно выслать медиафайл, если вам важны двухсторонняя коммуникация и возможность ответа, используйте современные каналы.
Регулярно проводите обучения и аттестации?
Автоматизируйте этот процесс. Обеспечьте сотрудников доступом к базе знаний для обучения, проводите тестирование для проверки знаний. Используйте удобный инструмент, когда сотрудник сам может выбирать время обучения и его продолжительность.
Сотрудники с плавающим графиком?
Автоматически подбирайте замену или выводите дополнительных сотрудников в часы пик. Используйте чат-бот для согласования графика.
Адаптируйте новых сотрудников быстро
Автоматически уведомляйте ответственных о выходе нового сотрудника для подготовки рабочего места и учетной записи. Настройте чат-бот для адаптации новичка, предоставьте ему доступ к базе знаний для знакомства с продуктом.

Что автоматизируем

Маршрутизация на супервайзера
Доступ к личному кабинету
Программы мотивации
Доступ к базе знаний
Чат-бот согласования графика работы
Онбординг, обучение, аттестация

Как это
работает

Объединим все инструменты менеджера в одном интерфейсе. Упростим общение во множестве каналов с помощью единого окна.

 

Добавим доступ к возможностям внешних систем с помощью виджетов или команд в чате.

 

Продублируем набор функций рабочего места в привычный мессенджер — WhatsApp, Telegram и пр.

 

Гибко разделим доступ сотрудников к возможностям платформы с помощью системы ролей.

 

О платформе edna

16
лет на рынке
услуг информирования
550+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников