Единое решение для обработки входящих запросов и начала диалога
Обрабатывайте входящие обращения и начинайте
диалог с клиентом первыми в удобных ему цифровых каналах:
Мессенджеры
Чаты
Социальные сети
Электронная почта
Не нашли нужный канал? Свяжитесь с нами!
Решайте запросы клиентов
быстро и эффективно!
Сокращайте время обработки обращения за счёт интеллектуальной маршрутизации на нужного оператора. Операторы будут работать эффективнее, благодаря расширенному профилю клиента и передачи нужных данных о клиенте из CRM.
Увеличивайте конверсию
с функцией исходящих рассылок
Используйте edna чат-центр, чтобы отправлять рекомендации по товарам, персональные предложениями, предупреждения о наличии товаров, напоминания о брошенных корзинах, чтобы подтолкнуть клиентов к покупке.
Еще больше фишек чат-центра
Информирование
о времени ожидания
Сервисное уведомление клиента о статусе обработки его обращения. Сообщите клиенту, как долго ему придется ждать ответа оператора, — клиент убедится, что его запрос в работе.
Закрепление
и постобработка обращения
Если ожидается, что выполнение запроса вашего клиента займет время, вы можете закрепить его и позже обратиться к клиенту с готовым решением.
Интеллектуальная
маршрутизация запросов
Установите правила автоматической маршрутизации входящих запросов клиентов на основе различных параметров, таких как географическое положение, намерения клиентов, предпочитаемый язык.
Единая история звонков
для авторизованного клиента
Единая история чатов, в которой хранятся все прошлые сообщения с вашими клиентами, чтобы им не приходилось повторять свой запрос или описывать свою проблему несколько раз.
Мобильное рабочее место
Персональный менеджер для своих клиентов будет всегда на связи. Где бы он ни находился
Нам доверяют
edna в цифрах
19 лет
на рынке услуг
информирования
2 500+
клиентов пользуются
нашими продуктами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
300
сотрудников
в штате